![]() |
|
OFF: Ants Attack (tower defense, не в классическом виде) | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Xapac
27.09.11
✎
13:52
|
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/100_100.png
вот примерный альфа релиз, просим вашего внимания, и критики. Жанр: tawer defens Платформа: Flash Средства разработки: FlashDevelop ссылка: http://piraties-gamdev.ucoz.ru/Src20.swf скрин:http://piraties-gamdev.ucoz.ru/screen.png |
|||||||||||||
1
Волшебник
27.09.11
✎
13:55
|
Что делать-то надо?
|
|||||||||||||
2
Maxus43
27.09.11
✎
13:56
|
чот у меня не пашут такие штуки вобще... плеер норм есть под них? (учитывая что на работе пол сайтов забанено)
|
|||||||||||||
3
Xapac
27.09.11
✎
13:57
|
(муравьев и других товарищей) спускающихся убивать, строя башни, делая апгрейды...
|
|||||||||||||
4
Maxus43
27.09.11
✎
13:57
|
а лучше екзешник
|
|||||||||||||
5
VladZ
27.09.11
✎
13:57
|
Анимации маловато!
|
|||||||||||||
6
Xapac
27.09.11
✎
13:57
|
(3)->(1)
|
|||||||||||||
7
Xapac
27.09.11
✎
13:57
|
(5) альфа версия.
|
|||||||||||||
8
Рэйв
27.09.11
✎
13:59
|
(0)Сто раз писано-переписано. Зачем делать милионный клон одной и той же идеи? Ктому же с такой графикой...
|
|||||||||||||
9
Xapac
27.09.11
✎
14:15
|
(8) не идеи а жанра. не путайте.
|
|||||||||||||
10
MikeFromAtol
27.09.11
✎
14:18
|
попробую из дома...
|
|||||||||||||
11
1Сергей
27.09.11
✎
14:18
|
блин, возьмите уже себе за правило при описании игры писать сколько она весит
|
|||||||||||||
12
Xapac
27.09.11
✎
14:20
|
(11)
1,169,066 bytes |
|||||||||||||
13
Mefistophel
27.09.11
✎
14:21
|
(0) а что там должно привлечь внимаение?
1. идея - так себе. почему? - потому что нет возможности повлиять ни на что! абсолютно. траектория 1 и та же. суть тауэр дифенса теряется. тут даже скорость проводимых апгрейдов не будет влиять на успех защиты. сходу придумалось лучше: рисуется лабиринт-муравейник в разрезе и ставятся башни-ловушки в разных местах. 2. реализация - так себе. не нужно даже объяснять почему. |
|||||||||||||
14
Mefistophel
27.09.11
✎
14:21
|
(13) поправлюсь. реализации никакой.
|
|||||||||||||
15
antgrom
27.09.11
✎
14:22
|
(0) Второй уровень , правая часть в Гугл Хром - косяк с графикой. Проверь
|
|||||||||||||
16
antgrom
27.09.11
✎
14:22
|
* правая часть экрана
|
|||||||||||||
17
Mefistophel
27.09.11
✎
14:22
|
(14) типа
- смотрите дети, это будущая конфетка! *в сторону* возможно - да это же гогно! - ну на данном этапе может быть очень похоже на гогно но это же будет конфетка! |
|||||||||||||
18
1Сергей
27.09.11
✎
14:25
|
не понял как апгрейдить
|
|||||||||||||
19
antgrom
27.09.11
✎
14:27
|
(0) Желательно для установленных башен возможность не только их уничтожить , но и апгрейдить.
И желательно действительно некоторая нелинейность. И при наведении курсора на башню ( уже установленную или которую хочу купить - сразу подсказка с уроном ) |
|||||||||||||
20
Fragster
гуру
27.09.11
✎
14:28
|
не классический товер дефенс - это http://www.kongregate.com/games/whiteboardwar/creeper-world-user-space
|
|||||||||||||
21
Xapac
27.09.11
✎
14:33
|
(18)уровень проходим, в меню выбора уровня есть кнопочка "upgrades" там заходим, и за заработанные очки "покупаем" возможные апгрейды. Покупать можно 1-н раз между уровнями. В данной версии разрешено покупать апгрейды только 2-й уровень к 2-м башенками.
|
|||||||||||||
22
Mefistophel
27.09.11
✎
14:33
|
(0) короче самый развитый ТД Гейм - GemCraft Labyrinth
там даже разные стили игры могут присутствовать |
|||||||||||||
23
Mefistophel
27.09.11
✎
14:33
|
в смысле курить ее и много думать
|
|||||||||||||
24
Xapac
27.09.11
✎
14:34
|
(19) нелинейность имеется в виду пути следования врага по уровням? ну по порядку хотелось сделать с простенького уровня. думаю все будет.
|
|||||||||||||
25
Mefistophel
27.09.11
✎
14:42
|
(24) короче. либо усложнять маршрут всяческими доступными методами (лестницы, тоннели какие-то) либо игра будет заведомо проигрышная/беспроигрышная (это зависит от настроек спавна) ску-ко-та.
|
|||||||||||||
26
БалбесВ1с
27.09.11
✎
14:42
|
Лучше тогда уж frozen throne
|
|||||||||||||
27
Mefistophel
27.09.11
✎
14:44
|
(24) тут ведь не столько путь следования, тут вариативность в расстановках башен нужна. чтобы одна башня рулила на одном участке, другая на другом. чтобы путем подбора или анализа игрок определял а еще лучше придумывал (чтобы была возможность)! стратегию
|
|||||||||||||
28
Xapac
27.09.11
✎
14:45
|
(25)спасибо. сложность уровней планируется наращивать, по мере прохождение, а это первые 2 уровня. поэтому и получились(может быть слишком простыми) потому и выложил чтобы покритиковали.
|
|||||||||||||
29
Mefistophel
27.09.11
✎
14:49
|
(28) если брать текущее положение дел, то начинать игру надо уровня с пятого по вашей системе.
попытался исправиться в (27) у меня голова не соображает уже, простите за сумбур. |
|||||||||||||
30
Xapac
27.09.11
✎
14:53
|
(29) вообще по поводу каждому свое место (27) по идее башни различаются по своим характеристикам
"стрелоная" стреляет "примерно в цель", то есть получает импульс в зависимости от положения врага(может промахнуться) натыкается на препятствия, "магическа" стреляет "лазером" через все, и точно в цель. "катапульта" стреляет ядрами(как 1-я башня) только урону наносит по всем кого задела а не только 1-му). и.т.д. также есть не только автоматические башни, но еще и "ручные" защищалки. "расстановка мин", дождь из стрел, ядовитый туман. |
|||||||||||||
31
Mefistophel
27.09.11
✎
14:54
|
мне вообще нравится Xeno TActics 1 (6 уровнеь вроде) со своей возможностью левел-дизайна, и тем же самым примечателен лабиринт гемкрафтовский.
там было 2 точки спауна, 2 выхода. можно было построить лабиринт на всей территории из пушек и поочередно закрывая то один проход, то другой направлять мобов на разные маршруты, тем самым задерживая их под огнем. но чтобы так не читерили - были созданы летающие юниты кот орые портили всю малину. короче делайте до тех пор, пока самим не станет интересно играть, а потом уже на суд общественности) |
|||||||||||||
32
Mefistophel
27.09.11
✎
14:56
|
(30) это все круто. только где оно?)) и в первом уровне где я могу применить патакульту вашу? когда мобы проходят территорию тупо буквой Г и игра становится Г :)
|
|||||||||||||
33
Xapac
27.09.11
✎
14:57
|
(32)в релизе будет) там ж написано альфа версия.
|
|||||||||||||
34
Mefistophel
27.09.11
✎
14:58
|
(33) блин. не в плане "почему не реализовано" а "нахера она тама сдалась?" если все проходится 1 любым типом башни.
|
|||||||||||||
35
Xapac
27.09.11
✎
15:10
|
(34)я вас понял, будем работать.. мысли есть.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |