Добрый день коллеги!
Появилась задача резервирование помещений в 1С Документооборот.
Заказчик утверждает что он где то в ДО это видел.
Если кто сталкивался с задачей подскажите пожалуйста где копать.
Сам пока не нашел.
Очень просто проведение переговоров это же часть жизни организации так?
1) Сотрудники имея данный инструмент не будут пользоваться OutLook-ом для рассылки приглашений.
2) У сотрудников участников автоматически будет встраиваться встреча в их отчет + формироваться задачи на посещение мероприятия (опять же контроль исполнительской дисциплины )
3) Легко анонсировать повестку дня и ее согласование
4) Легко разослать всем заинтересованным результаты встречи.
(5) А как объект аналитики к событиям помещение добавить нельзя?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший