Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вычисление стоимости ОС при доп. расходах на один объект из 2х поступивших номен
0 miner
 
03.09.15
15:40
Допустим у нас поступают 2 машины:
[CODE]
Поступление ТиУ 722 | камаз к1 | склад 1 | партия1(пост. ТиУ 722)  |08.04 | 1шт
-----------------------------------------| Сч.Ф.(пост. ТиУ 722)    |      | 1000
Поступление ТиУ 722 | камаз к1 | склад 1 | партия1(пост. ТиУ 722)  |08.04 | 1шт
-----------------------------------------| Сч.Ф.(пост. ТиУ 722)    |      | 1000
Доп. рас 001        | камаз к1 | склад 1 | партия1(пост. ТиУ 722)  |08.04 |
-----------------------------------------| Сч.Ф.(Доп. расх ТиУ 001)|      | 50
[/CODE]
1. Доп. расходы пришлись только на 1у из 2х номенклатур
2. Принимается к учету также 1а номенклатура.
Вопросы:
Как в бухгалтерской практике вычисляется стоимость ОС принимаемая к учету?
Какие проводки нужно в таких случаях использовать и какими документами обозначить расходы только на одну номенклатуру?
Интересует мнения с точки зрения законодательства и практики ведения учета. У нас есть собственное решение, но мы хотим по минимуму "портить"/изменять базу.
1 Джинн
 
03.09.15
15:43
Коллега, я три раза перечитал - ни хрена не врубился. Можно как-то по-русски написать все это?
2 shuhard_серый
 
03.09.15
15:54
(0)[Как в бухгалтерской практике вычисляется стоимость ОС принимаемая к учету? ] Как сумма всех отнесенных на ОС затрат
[Какие проводки нужно в таких случаях использовать и какими документами обозначить расходы только на одну номенклатуру? ]
собрать на объекте строительства и принять через него
[ У нас есть собственное решение, но мы хотим по минимуму "портить"/изменять базу.]
для того, чтобы отнести расходы на объект строительства портить базу нет нужды
3 miner
 
03.09.15
16:16
(2) Спасибо человек! Ты немного укрепил меня в том в чем я сомневался, но с точки зрения закона и отчетности как это будет выглядеть? Ведь это нифига не строительство. Или, быть может, под строить в бухгалтерии можно не только здания и сооружения, а все что угодно?
4 Джинн
 
03.09.15
16:33
(2) Зачем так сложно? Почему в поступлении допрасходов сразу сумму на одну номенклатуру не отнести? Или у автора два Камаза одной строкой идут?
5 miner
 
03.09.15
16:37
(1) На склад поступило куча труб. Труб Ну очень много.
На часть труб нашлись покупатели(лизинг), поэтому часть из них отправили покупателю на грузовике за 100 р. А другую часть другому клиенту отправили на поезде за 200р.
Трубы - это основное средство. Для того чтобы оформить их нужно знать сколько они будут стоить, для того чтобы аммортизировать.
(4) Потому что нужно знать сколько нам клиент должен по данному ос.
6 Джинн
 
03.09.15
16:45
(5) Если Вы думаете, что что-то пояснили, то разочарую - стало еще более непонятно :)

Что за трубы такие, которые ОС? Каким боком Ваши транспортные расходы, связанные с реализацией, а не с приобретением, к стоимости ОС вообще и к амортизации в частности? Каким боком долг клиента к стоимости ОС вообще?
7 benromah
 
03.09.15
16:46
(0)
Документ: Поступление доп.расходов.
8 shuhard_серый
 
03.09.15
17:08
(4)[Или у автора два Камаза одной строкой идут?]
идут
[ Зачем так сложно] ну если Это для тебя сложно =)
9 miner
 
03.09.15
17:16
(8)  Так как на счет (3)?
10 Джинн
 
03.09.15
17:20
(8) Для меня проще в поступлении доп. расходов разбить на две строки и на одну повесить всю сумму расходов.

(9) Вы сначала задачу опишите понятным для всех способом. А то получите рекомендации, основанные на ванговании на кофейной гуще. Пока вообще не понятно что Вы хотите сделать.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший