Имя: Пароль:
1C
1С v8
Сделать периферийную центральной, а центральную периферийной КАК?
0 Nemoj
 
09.02.17
15:40
Есть две базы. На одной пики... Короче, администрация переехала с одного торгового объекта на другой. Как теперь сделать чтобы центральной стала база второго объекта, а бывшая центральная стала у нее в подчинении?
1 Волшебник
 
модератор
09.02.17
15:41
ПланыОбмена.УстановитьГлавныйУзел
2 Nemoj
 
09.02.17
15:46
Это в бывшей периферийной запускать или в бывшей центральной?
3 Любопытная
 
09.02.17
15:48
Это в обеих. Периферийную отвязать, центральную привязать. И кажется надо будет менять местами коды узлов
4 Nemoj
 
09.02.17
15:49
Спасибо.
5 Heckfy
 
09.02.17
15:50
ОФФ: А зачем сие мероприятие понадобилось проводить?
6 Nemoj
 
09.02.17
15:52
(5) Бухгалтерия переехала. Неудобно в филиале через удаленный доступ делать выгрузку в БП, декларации по алкоголю, создание контрагентов и т.п. Надо чтобы все было по новому адресу.
7 Волшебник
 
модератор
09.02.17
15:52
(6) Лучше перемести базы местами
8 1Снеговик
 
гуру
09.02.17
15:54
(7) угу, вместе с серверами. Переехали, а базу забыли :)
9 Nemoj
 
09.02.17
15:59
(7) Остатки не нужно перевозить. Склады и торговые объекты как-то переключаются? У меня Далион Управление Магазином.
10 Nemoj
 
09.02.17
16:04
(8) Был один магазин. И при нем бухгалтерия и администрация. Открылся второй - создали подчиненную базу. Позже администрация переехала, а базы остались.
11 Nemoj
 
09.02.17
16:50
Так как же быть?
Переместить базы? Но тогда надо будет перенастраивать торговое оборудование, подключение к ЕГАИС и т.п. К тому же я не уверен, что в каждой базе есть все документы, которые создавались не в ней. Базы давно сбоят и периодически отказываются обмениваться.
Переподчинить друг другу? Опять же, не уверен, что в подчиненной базе есть все данные, которые должны быть в центре.
12 Heckfy
 
09.02.17
16:53
(11) Пейте коньяк.
13 Nemoj
 
09.02.17
17:02
(12) Грешно смеяться над убогими.
14 Heckfy
 
09.02.17
17:10
Мне вот почему то кажется, на первый взгляд, что у вас уже всё созрело для проведения инвентаризации. А так же к приведению ИТ сервисов в порядок.
15 Serg_1960
 
09.02.17
17:25
Если план обмена "Полный" (РИБ) - то нет никакой разницы где центральный, а где периферийный узлы установлены.

А вот теперь о "деталях" :) Не надо забывать про приоритет изменений. Если есть объекты, которые могут редактировать в различных узлах между сеансами обмена - это уже тот самый "чёрт", который "Чёрт кроется в деталях"(цы)
16 Serg_1960
 
09.02.17
17:29
PS: надеюсь автор раньше сотого поста предупредит, если у него не полный обмен объектами между узлами. Иначе все советы - в топку :)
17 Nemoj
 
09.02.17
18:08
(16) Не полный.
Посмотрел состав. В частности не стоят птички на справочниках ЕГАИС.
Надеюсь не поздно предупредил.
18 Nemoj
 
09.02.17
18:14
Текущее положение вещей:
Работаю с бывшей подчиненной базой.
Создал новую пустую базу. Выгрузил в нее документы из старой подчиненной. Попутно выгрузились справочники Торговые объекты и Информационные базы. Теперь думаю убрать из этой новой базы упоминания того, что она подчиненная. Т.е. почикать все узлы обмена и справочник Информационные базы.
Потом создам подчиненную базу для того магазина, который раньше был центральным. Ясное дело там будет не хватать справочников, которые не участвуют в обмене. Тогда я выгружу эти справочники из старой центральной базы и загружу их в новую подчиненную.
Что скажете?
19 Serg_1960
 
09.02.17
21:21
Сделай доброе дело, поверь на слово: территориальная удаленность - это не единственная причина для создания узлов. Вот так будет лучше "на перспективу": создай центральный узел, где будут все справочники и документы + создай отдельные подчинённые узлы для складов, магазинов, офиса и бухгалтерии.