![]() |
|
Сделать периферийную центральной, а центральную периферийной КАК? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Nemoj
09.02.17
✎
15:40
|
Есть две базы. На одной пики... Короче, администрация переехала с одного торгового объекта на другой. Как теперь сделать чтобы центральной стала база второго объекта, а бывшая центральная стала у нее в подчинении?
|
|||
1
Волшебник
модератор
09.02.17
✎
15:41
|
ПланыОбмена.УстановитьГлавныйУзел
|
|||
2
Nemoj
09.02.17
✎
15:46
|
Это в бывшей периферийной запускать или в бывшей центральной?
|
|||
3
Любопытная
09.02.17
✎
15:48
|
Это в обеих. Периферийную отвязать, центральную привязать. И кажется надо будет менять местами коды узлов
|
|||
4
Nemoj
09.02.17
✎
15:49
|
Спасибо.
|
|||
5
Heckfy
09.02.17
✎
15:50
|
ОФФ: А зачем сие мероприятие понадобилось проводить?
|
|||
6
Nemoj
09.02.17
✎
15:52
|
(5) Бухгалтерия переехала. Неудобно в филиале через удаленный доступ делать выгрузку в БП, декларации по алкоголю, создание контрагентов и т.п. Надо чтобы все было по новому адресу.
|
|||
7
Волшебник
модератор
09.02.17
✎
15:52
|
(6) Лучше перемести базы местами
|
|||
8
1Снеговик
гуру
09.02.17
✎
15:54
|
(7) угу, вместе с серверами. Переехали, а базу забыли :)
|
|||
9
Nemoj
09.02.17
✎
15:59
|
(7) Остатки не нужно перевозить. Склады и торговые объекты как-то переключаются? У меня Далион Управление Магазином.
|
|||
10
Nemoj
09.02.17
✎
16:04
|
(8) Был один магазин. И при нем бухгалтерия и администрация. Открылся второй - создали подчиненную базу. Позже администрация переехала, а базы остались.
|
|||
11
Nemoj
09.02.17
✎
16:50
|
Так как же быть?
Переместить базы? Но тогда надо будет перенастраивать торговое оборудование, подключение к ЕГАИС и т.п. К тому же я не уверен, что в каждой базе есть все документы, которые создавались не в ней. Базы давно сбоят и периодически отказываются обмениваться. Переподчинить друг другу? Опять же, не уверен, что в подчиненной базе есть все данные, которые должны быть в центре. |
|||
12
Heckfy
09.02.17
✎
16:53
|
(11) Пейте коньяк.
|
|||
13
Nemoj
09.02.17
✎
17:02
|
(12) Грешно смеяться над убогими.
|
|||
14
Heckfy
09.02.17
✎
17:10
|
Мне вот почему то кажется, на первый взгляд, что у вас уже всё созрело для проведения инвентаризации. А так же к приведению ИТ сервисов в порядок.
|
|||
15
Serg_1960
09.02.17
✎
17:25
|
Если план обмена "Полный" (РИБ) - то нет никакой разницы где центральный, а где периферийный узлы установлены.
А вот теперь о "деталях" :) Не надо забывать про приоритет изменений. Если есть объекты, которые могут редактировать в различных узлах между сеансами обмена - это уже тот самый "чёрт", который "Чёрт кроется в деталях"(цы) |
|||
16
Serg_1960
09.02.17
✎
17:29
|
PS: надеюсь автор раньше сотого поста предупредит, если у него не полный обмен объектами между узлами. Иначе все советы - в топку :)
|
|||
17
Nemoj
09.02.17
✎
18:08
|
(16) Не полный.
Посмотрел состав. В частности не стоят птички на справочниках ЕГАИС. Надеюсь не поздно предупредил. |
|||
18
Nemoj
09.02.17
✎
18:14
|
Текущее положение вещей:
Работаю с бывшей подчиненной базой. Создал новую пустую базу. Выгрузил в нее документы из старой подчиненной. Попутно выгрузились справочники Торговые объекты и Информационные базы. Теперь думаю убрать из этой новой базы упоминания того, что она подчиненная. Т.е. почикать все узлы обмена и справочник Информационные базы. Потом создам подчиненную базу для того магазина, который раньше был центральным. Ясное дело там будет не хватать справочников, которые не участвуют в обмене. Тогда я выгружу эти справочники из старой центральной базы и загружу их в новую подчиненную. Что скажете? |
|||
19
Serg_1960
09.02.17
✎
21:21
|
Сделай доброе дело, поверь на слово: территориальная удаленность - это не единственная причина для создания узлов. Вот так будет лучше "на перспективу": создай центральный узел, где будут все справочники и документы + создай отдельные подчинённые узлы для складов, магазинов, офиса и бухгалтерии.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |