1C
1С v8
Фильтрация динамического списка в иерархии
0 Новичок1С Учится

01.03.19
14:51
Здравствуйте великие умы Мисты! Я начинающий программист 1С, у которого уже есть задачи и нет понимания в решении некоторых вопросов. Одним из таких является такой вопрос, вытекающий из задачи: Хочу фильтровать все динамические списки разных документов в Бух 3.0. Нашёл событие, вернее процедуру, связанную с открытием данного списка в общем модуле "ОбщегоНазначенияБПКлиент". Называется она ОткрытьОсновнуюФорму.

Процедура ОткрытьОсновнуюФорму(ОжидаетсяДлительноеОткрытие, ПараметрыОткрытия, ПараметрыФормы = Неопределено) Экспорт

Если ПараметрыФормы = Неопределено Тогда
        ПараметрыФормы = Новый Структура;
    КонецЕсли;

// Отключаем подписку на событие ОбработкаПолученияФормы(), если она определена для данного объекта.
    ПараметрыФормы.Вставить("ОтключитьОжиданиеПриОткрытииФорм", Истина);

Если ПараметрыОткрытия.ЗамерПроизводительности = Истина Тогда
        // Bремя ключевой операции будет задано позже.
        ПараметрыФормы.Вставить("УИДЗамера", ОценкаПроизводительностиКлиент.НачатьЗамерВремени(Истина));

ИначеЕсли ТипЗнч(ПараметрыОткрытия.ЗамерПроизводительности) = Тип("Строка")
        И Не ПустаяСтрока(ПараметрыОткрытия.ЗамерПроизводительности) Тогда
        // Начинаем замер определенной ключевой операции.
        ОценкаПроизводительностиКлиент.НачатьЗамерВремени(Истина, ПараметрыОткрытия.ЗамерПроизводительности);

КонецЕсли;

ВремяНачалаОткрытия = ТекущаяУниверсальнаяДатаВМиллисекундах();

Если ПараметрыОткрытия.ОбработчикОткрытияФормы <> Неопределено Тогда

ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыОткрытия.ОбработчикОткрытияФормы, ПараметрыФормы);

Иначе

ОткрытьФорму(ПараметрыОткрытия.ИмяФормы,
            ПараметрыФормы,
            ПараметрыОткрытия.Владелец,
            ПараметрыОткрытия.Уникальность,
            ПараметрыОткрытия.Окно,
            ПараметрыОткрытия.НавигационнаяСсылка,
            ПараметрыОткрытия.ОписаниеОповещенияОЗакрытии,