0
Капюшон
29.07.11
✎
12:52
|
Всего мнений: 9
Хочу выслушать взгляды на ведение бизнеса в IT сфере. Ситуация такая: Заказчик предложил разработать программу для учета кредитов - давать людям кредиты и иметь возможность видеть отчеты по платежам, задолжностям, Чтобы проценты правильно сами просчитывались и прочая аналитика. Чтобы через эту программу ещё можно было оформлять документы, имеющие печатные формы. На платформе 1с8.2. И говорят, Что эту программу нужно будет постоянно дорабатывать, поэтому на сопровождение постоянное тебя возьмём. И остается только вопрос в цене. Какую цену запросить и на каких условиях. И по поводу поддержки программы, обговорить условия. Если с программингом, то одна сумма, если просто онлайн поддержка, то поменьше. Как бы вы подошли к решению данной проблемы? Я и своё мнение выскажу:
1)Определиться с тех заданием. Согласовать его и выбить сумму предоплаты за начальную разработку. Далее на эти деньги нанять программиста-кодера, который бы реализовать эти задачи. А самому в это время заниматься менеджерской работой - рекламой, поиска целевой аудитории, обговаривание условий дальнейшей оплаты? А потом продавать этот продукт и иметь уже центр поддержки и продавать уже попутно другие продукты, предлагать решения, но всегда использовать наёмный труд по кодингу.
Или же вы считаете, что надо самому всё делать и получать свои кровные, зато все?
|
|
24
Кедр
29.07.11
✎
13:08
|
(8) Занимался такой нетленкой года 3 назад, правда на семерке, ибо заказчик оказался жаден.) Реализаций таких думаю уже куча, поскоку идея не нова, и кста есть уже федеральная сеть(названия не помню), у них своя програ-не 1С.
Другое |
|
73
RayCon
30.07.11
✎
12:04
|
(0) У хорошей программы, как правило, не один автор, а несколько. Применяется обычное разделение труда: нужен руководитель проекта, постановщик задачи, архитектор, кодеры (не один кодер!), технический писатель, тестировщик, специалист по юзабилити и т.п. Помимо бригады разработчиков нужны ещё маркетологи и продажники. Некоторые обязанности могут быть совмещены в одном исполнители, но все - вряд ли получится. Достаточно, например, почитать Мисту, чтобы понять, что не каждый может быть писателем.
Отсюда вывод: разработка софта - это командная игра. Но если уж предложение от заказчика поступило лично тебе, то логично, чтобы ты и стал "тренером" этой команды. А уж будешь ли ты играющим тренером, станет ясно из потребностей разработки. Наверняка в начале проекта придётся делать всё, но по мере приближения к финишной прямой специализация будет увеличиваться, и тебе придётся сосредоточиться на управленческих функциях, делегировав исполнительские членам команды.
Другое |
|