о мнению Собянина, ему удалось существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве. Правда, для кого угодно, кроме автомобилистов. Сменив Юрия Лужкова, новый мэр определил в качестве главной своей задачи решение «пробочного» вопроса. Водителям было обещано, что очень скоро, вот еще чуть-чуть, и город поедет. Он не поехал. Более того, оказалось, что пунктом номер один в «плане Собянина» значилось ускорение транспортного коллапса. Вместо того чтобы облегчить жизнь автомобилистов, решено – и этого никто не скрывает, в том числе, и сам градоначальник – сделать ее хуже, и таким образом принудительно пересадить людей из личных авто в общественный транспорт.
ИМХО: Собянин просто не просчитал ситуацию - если сейчас все ломанутся в автобусы и в метро мы получим давку и трупы.
(0) мне автомобилисты - глубоко пофиг! глубочайше! моя задача - вовремя и быстро приехать на работу, и если это в 80% случаев может запрсото обеспечить общественный транспорт - то я не имею ничего против... только за.
нужно всех внутри Садового Кольца на аутсорс выводить
Мне по барабану - хожу пешком
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший