![]() |
|
ОФФ: Собрал машинку. Ждем испытаний! | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:04
|
Как говорят, черного кобеля не отмоешь добела. Наличие в семье двух иномарок не повлияло на автохобби ))
Поскольку в заграничное путешествие я скатался за 2 недели до новогодних каникул, то 2-го января стало скучно. Причем не мне, а жене. И попросила она меня навести порядок в гараже, чтобы туда пыжика ставить. Пошел в гараж, осмотрел свое автохозяйство - и руки зачесались. В качестве исходных данных были обнаружены 3 москвича 2141: 1. Отличный кузов, мотор уфимец 1.7 2. Гнилой кузов (в хлам), мотор рено 2.0 3. Битый кузов, мотор рено 2.0 Собранная информация была передана знакомому автослесарю, дяде Саше из капотнинских гаражей, который в свое время проработал 18 лет в сервисе завода АЗЛК. По загоревшимся дядисашиным глазам я понял, что проект состоится )) По результатам переговоров решили уфимца пока оставить без изменения (он и так отлично катается), к оставшемуся железу были докуплены некоторые "вкусные" детали и работа пошла. Проект занял около недели, сегодня авто вышло из гаража. В итоге имеем: 1. Восстановленный кузов, ранее битый в аварии 2. Двигатель Рено 2 литра 110 коней инжектор (заводится в мороз без проблем) 3. Гидроусилитель руля (крутится реально одним пальцем) 4. Тормоза LUC английские (по эффективности сравнивал с иномарками - некоторые иномарки отдыхают, нервно курят и завидуют "москвичам") 5. Термостекла москвичевские заводские (обалденная весчь! летом в салоне прохладно!) 6. Торпеда опелевская 7. Ну и ("Приз в студию!") - кондиционер рено! Нормально испытать машину пока не поучилось, так как она на летней резине: шлифует, стоя на месте. На дорогу выгонять без ТО и страховки не хочу, так что ждем оформления бумажек и вперед на испытания! Чуть не забыл: стоимость проекта включая работу, запчасти и исходные материалы составила около 60000 рублей. |
|||||||
1
Mikeware
09.01.12
✎
14:06
|
Если кузов снизу не гнилой - вещь!
|
|||||||
2
Ненавижу 1С
гуру
09.01.12
✎
14:07
|
уважаю!
|
|||||||
3
IamAlexy
09.01.12
✎
14:07
|
чем бы дитя не тешилось лишь бы руки лежали поверх одеяла..
зы: коты, когда им делать нехрен - яйца лижут... |
|||||||
4
IamAlexy
09.01.12
✎
14:07
|
где фотки кстати этого чуда то ?
|
|||||||
5
Mikeware
09.01.12
✎
14:07
|
Реногор - вообще обалденная машинка была.
|
|||||||
6
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:09
|
(1) Кузов в идеале. У меня еще один ждет доработок, уфимец, тоже идеал. Куплен, кстати, у одного из уважаемых мистян, аз что ему огромное спасибо ))
(4) Потом выложу, счас с собой нету. |
|||||||
7
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:11
|
Забыл добавить: в комплектации еще модная акустика и сигналка с автозапуском.
|
|||||||
8
zavsom
09.01.12
✎
14:11
|
а я права в прошлом году не стал продлевать - решил: больше за руль в ближайшие лет пять не сажусь. Надоело- глупость это по пробкам в Москве кататься.
|
|||||||
9
zavsom
09.01.12
✎
14:12
|
вот когда научатся летающие автомобили как в 5 элементе делать - тогда другое дело - можно и полетать.
|
|||||||
10
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:12
|
(8) Ну у меня то права украинские, а они в Украине бессрочные... Так и катаюсь с рукописными правами, выданными в 1994 году. А раз права есть, то с машины не спрыгнешь ))
|
|||||||
11
Mikeware
09.01.12
✎
14:15
|
Где джип Паджеро не пройдет,
где Мицубиси н промчится - Москвич на пузе проползет и ни.уя с ним не случится... © |
|||||||
12
Базис
naïve
09.01.12
✎
14:19
|
Молодец! Ищи голову F7R, полноприводную трансмиссию, задние дисковые тормоза (без них автозапуск ИМХО опасен) и антикорь кузов.
Не 110, а 112 коне уже сейчас, а можно 140 штатно сделать. Москва для "Москвичей"! |
|||||||
13
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:27
|
(12) Эээээээ.... Возможно я что-то упустил в своей жизни. Можно подробней про полноприводную трансмиссию?
|
|||||||
14
Базис
naïve
09.01.12
✎
14:41
|
(13) Про кузов-пятиместный пикап, АКПП и дизельный мотор тоже рассказывать? http://ahlen-auto.narod.ru/transmission_fpr.htm
Иногда в клубах и форумах продавались комплекты, так что тюнинг может продолжиться :) Москва для "Москвичей"! |
|||||||
15
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:45
|
(14) Блин, зачем ты мне это показал ))) Я то думал что уже все!!!
|
|||||||
16
DEVIce
09.01.12
✎
14:48
|
Автор, а как ГТО проходил? Взятки давал?
|
|||||||
17
bizon2008
09.01.12
✎
14:48
|
Теперь на спирт переводи. Я на спирту теперь только езжу.
|
|||||||
18
Базис
naïve
09.01.12
✎
14:48
|
Ладно, ссылку на описание СВР с аудёвой шестёркой и АКПП не буду искать.
Пойду резонатор заменю и сигнализацию поставлю. Москва для "Москвичей"! |
|||||||
19
Septera
09.01.12
✎
14:50
|
(0) уважаю, мужииик!!!=))
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
20
Mikeware
09.01.12
✎
14:51
|
(18) Да в клубе фотки лежат, ищутся "на раз"
|
|||||||
21
Naumov
09.01.12
✎
14:51
|
Москвич - тяжелая корова, для езды не предназначен.
Я на своей иномарке твой "Москвич" порву! |
|||||||
22
Septera
09.01.12
✎
14:52
|
только про отсутствие подушек и прочей безопасности не забывай ;)
|
|||||||
23
Naumov
09.01.12
✎
14:52
|
2 литра 110 коней. Это что за низкая эффективность?
|
|||||||
24
aleks-id
09.01.12
✎
14:55
|
скинь партнамбер тормозов
|
|||||||
25
Mikeware
09.01.12
✎
15:08
|
(23) А что ты хочешь от движка 1993 года?
|
|||||||
26
Эмбеддер
09.01.12
✎
15:37
|
Зачем 2 двухлитровых двигателя?
|
|||||||
27
Naumov
09.01.12
✎
15:50
|
(26) чтоб с места столкнуть 2 тонны болтов.
|
|||||||
28
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
15:58
|
(21) Для "езды" у меня есть приспортивненная тойота.
(22) Особо не парюсь: за 19 лет вождения 3 аварии. (26) Второй двухлитровый поставим вместо уфимца, получим еще одно отличное авто. У меня еще кронштейн в запасе есть для установки ГУРа. Английские тормоза на нем уже стоят. (27) Насчет 2-х тонн не будем, у него по паспорту сухая масса меньше 1100 кг. |
|||||||
29
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
15:59
|
(16) Еще не проходил, но проблем не вижу, все что требуется для прохождения ГТО там сертифицировано для установки в "москвич".
(24) Посмотрю потом, скину. |
|||||||
30
Mikeware
09.01.12
✎
16:00
|
(24) Смотри в Базе Клуба, там все есть...
|
|||||||
31
Mikeware
09.01.12
✎
16:01
|
(29) "Сертифицировано для установки" и "самостоятельно установлено" - две большие разницы.
|
|||||||
32
Злопчинский
09.01.12
✎
16:03
|
Реинкарнация Гения1С с велокатом?
|
|||||||
33
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
16:05
|
(31) Помогут мне хорошие люди с ГТО, не зря же я им картриджи заправляю
|
|||||||
34
Vol71
09.01.12
✎
16:19
|
(0)Молодчина! Люблю Москвичи 2141, он и на одном переднем приводе ползет как танк где хочешь. Фотки однозначно выкладывай побольше.
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
35
alxxsssar
09.01.12
✎
16:28
|
(33) Супер, теперь ищи 412-й или 2140 (люксовый хорошо). Для полного счастья
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
36
Stim213
09.01.12
✎
16:33
|
фотки в студию, тачка на прокачку
|
|||||||
37
kuromanlich
09.01.12
✎
16:34
|
(17) не тырят?
|
|||||||
38
Mikeware
09.01.12
✎
16:46
|
(35) У нас недавно 410 продавали...
|
|||||||
39
Один С
09.01.12
✎
16:57
|
>> 2. Двигатель Рено 2 литра 110 коней инжектор (заводится в мороз без проблем)
у вас в Москве мороз? |
|||||||
40
Hans
09.01.12
✎
17:05
|
(0) фото бы выложил
|
|||||||
41
alxxsssar
09.01.12
✎
17:05
|
(38) на 2140 батькином учился водить... Ностальгия...
|
|||||||
42
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
17:09
|
(35) 2140 у меня первой машинкой был, в 93-м году еще. Хорош агрегат!
(39) Конкретно этот двигатель заводился даже в ту самую зиму лет 5 назад, когда до -35 доходило |
|||||||
43
kuromanlich
09.01.12
✎
17:16
|
уважаю раритеты, но именно этот крокодил (москвич 2141) мне не по душе. вот 2140 другое дело )
|
|||||||
44
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
17:21
|
(43) 40-й сейчас найти, тем более в хорошем состоянии, очень трудно. А этот я вообще для работы покупал, принтеры и картриджи возить, а не для души, тюнинговать не собирался даже. Но, как видно, судьба у меня такая ))
|
|||||||
45
Эмбеддер
09.01.12
✎
17:25
|
(42) 406-й волговский хорошо заводится в мороз. подозреваю, что чем больше степень сжатия и чем больше объем, тем лучше
|
|||||||
46
Эмбеддер
09.01.12
✎
17:26
|
а как этот авто?
http://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.html |
|||||||
47
Эмбеддер
09.01.12
✎
17:28
|
46+ правда о техосмотре можно забыть :)
|
|||||||
48
Jolly Roger
09.01.12
✎
17:30
|
а японцы автохлам по развивающимся странам через аукционы сбывают. вот дураки-то...
|
|||||||
49
ThreeTONE
09.01.12
✎
18:21
|
где посмотреть фотки?
|
|||||||
50
asp
10.01.12
✎
11:46
|
олдтаймер - это хорошо. но конкретно в 2141 смысла не вижу.
я бы взял старого американца и делал его. чтобы как в фильме "такой только у меня и майкла джексона" |
|||||||
51
Shurjk
10.01.12
✎
11:53
|
(0) Классно 41-й москвич - моя первая машина, кстати по эргономике одна из лучших машин в которых я сидел.
|
|||||||
52
Shurjk
10.01.12
✎
11:53
|
Жалко все таки что АЗЛК закрыли имхо завод намного перспективней ваза был.
|
|||||||
53
zyto
10.01.12
✎
11:58
|
Потратить 60 косарей (пока) на автохлам...
Подозреваю что запчасти у него уже на вес золота... ХЗ, я бы не ввязался в такое |
|||||||
54
Shurjk
10.01.12
✎
11:59
|
(53) запчасти на него вообще копейки стоят.
|
|||||||
55
Axel2009
10.01.12
✎
12:00
|
фото давай =)
|
|||||||
56
palpetrovich
10.01.12
✎
12:03
|
(35) такой люксовый? http://wilkasone.blogas.lt/files/2010/04/moskvich2140tuning4-2.jpg
|
|||||||
57
Юрий Лазаренко
10.01.12
✎
12:29
|
(53) Ну вообще-то это уже не автохлам, а иномарка в кузове москвича. По запчастям: нагнулся у меня бензонасос, пошел в магазин и купил новый за 300 рублей. Полностью перетрусить ходовую с установкой новых тормозов стоило 8800 рублей (запчасти + работа)
|
|||||||
58
mishaPH
10.01.12
✎
12:31
|
(57) ага. воттолько владение совавтопромом - это замена постоянная расходников покругу. На классике сайлентблоки стоят копейки, но хотят 5-10 тыс. На форме 500р а 1 раз заменил и 20-30 тыс катаешься. Вся это экономия мизерна и не очевидна
|
|||||||
59
asp
10.01.12
✎
12:32
|
(58) зубилу надо брать. там сайлентов мало и ходят они 60-80 а то и больше.
|
|||||||
60
Stagor
10.01.12
✎
12:33
|
если это про людей, то
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
61
mishaPH
10.01.12
✎
12:36
|
(59) ну зубилы как раз подвеска как на форде в этом плане. на форд даже наши сайленты ставили
|
|||||||
62
mishaPH
10.01.12
✎
12:36
|
усиленные.
|
|||||||
63
mishaPH
10.01.12
✎
12:36
|
Кстати на москвича запчасти всегда были очень дороги.
|
|||||||
64
MatrosoV AleXXXand_R
10.01.12
✎
12:37
|
Жигуль лучше
|
|||||||
65
bahus
10.01.12
✎
13:02
|
(0) Респект автору!
Мечтаю сам подобной темой заняться, был в свое время 2141, если бы не 18-летний возраст и не карбюраторный двиг, то отличная машина! Когда менял - выбрал все таки зубилу, как-то не комфортно было выкладывать деньги в такое довольно сомнительное мероприятие. Да и друзья/жена как-то косо на меня смотрели... Москва для "Москвичей"! |
|||||||
66
povar
10.01.12
✎
13:06
|
лишь бы не бухал..
|
|||||||
67
Юрий Лазаренко
10.01.12
✎
13:07
|
(65) Дык и на меня косо смотрят )) Если б мне не было пофигу чье-то мнение, я б уже столько комплексов заработал бы ))))
|
|||||||
68
bahus
10.01.12
✎
13:09
|
(52) +1, очень жалко, это ж целая эпоха законичлась. Ну там на самом деле всё по немногу сказалось - распад Союза, кредит такой не своевременный, руководство недальновидное...
Читал, что на кредит они построили завод по изготовлению двигателей, что бы запустить его нужно было совсем немного, в итоге вышло, что оборудование простояло несколько лет на улице и пришло в негодность. А так могли быть у москвичей собственные хорошие двигатели. И инжектора они к тому моменту уже разработали. Эх... Ну вот, опять напомнили, пошел расстраиваться... |
|||||||
69
and2
10.01.12
✎
13:11
|
(68) ну не растраивайся.
ничего бы у них не вышло. инженеры там копейки получали . к концу истории завода. да и неспособно руководство было к модернизации. так что - печальный но закономерный итог. |
|||||||
70
Xapac
10.01.12
✎
13:13
|
фото
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
71
MikeFromAtol
10.01.12
✎
13:14
|
(52) ну, нет худа без добра, куча людей с АЗЛК сейчас выпускает классный журнал "Авторевю"
|
|||||||
72
MikeFromAtol
10.01.12
✎
13:14
|
(0) автор - молодец, респект, руки из нужного места растут. Но по теме:
;) Я на своей иномарке твой "Москвич" порву! |
|||||||
73
Юрий Лазаренко
10.01.12
✎
13:14
|
(70) Машина сейчас в гаражах на другом конце города, как сделаю документы, приеду забирать - тогда и нафотаю. Через неделю примерно.
|
|||||||
74
mishaPH
10.01.12
✎
13:16
|
(68) ага да. двигатели. москвичь сгнивал быстрее волги. двигатели это мелочь
|
|||||||
75
Kuzen
10.01.12
✎
13:16
|
ИМХО "Космич не взлетит" (с)
|
|||||||
76
Mikeware
10.01.12
✎
13:21
|
(68) Там больше темная история с Асатряном и его "ами-туном", нежели "кредит"...
И завод по производству двигаттелей так и не построили. Станки, купленые на часть кредита - частично разворовали, частично сдали на металлолом... (потому и ставили то реношные, то шестерочнные движки) |
|||||||
77
Mikeware
10.01.12
✎
13:22
|
(74) Гнили в основном 2141. 2140 и 412 были вполне нормальныими машинками, не хуже и не лучше классических вазов...
|
|||||||
78
mishaPH
10.01.12
✎
13:26
|
(77) ну я про них и говорю
|
|||||||
79
ВераТ
10.01.12
✎
13:27
|
(73) чисто из интереса...а смысл? чего дальше с этой машиной будешь делать?
|
|||||||
80
Mikeware
10.01.12
✎
13:29
|
(79) гонять... Продавать все равно смысла нет - стоят копейки...
|
|||||||
81
povar
10.01.12
✎
13:30
|
У деда был 2140, у нас 407 и ИЖ-Комби
Все гуано, ну разве что кроме ИЖа, это работяга тот еще по 20 мешков цемента пиз..ли на нем |
|||||||
82
asp
10.01.12
✎
13:30
|
а смысл на нем гонять, он же не гоночный
|
|||||||
83
and2
10.01.12
✎
13:30
|
(74) херню не говори.....
|
|||||||
84
Shurjk
10.01.12
✎
13:31
|
(79) Дальше совершенствовать:) Хорошее хоби чтоб расслабиться посидеть иногда в гараже попить с единомышленниками там пивка.
|
|||||||
85
povar
10.01.12
✎
13:32
|
(84) +1, стваить турбину, и "музыку", "карбон, ксенон и картон" ))
|
|||||||
86
and2
10.01.12
✎
13:34
|
(77) ага.
был наладчик знакомый - так он 40-ой промазал едреной смесью из пушсала. до сих пор наверное где то нетронутый ржой стоит :) |
|||||||
87
Композитор
10.01.12
✎
13:34
|
(0) классный винегрет
|
|||||||
88
mishaPH
10.01.12
✎
13:35
|
(83) да конечно. херня. гнили с такой скоростью. что счас если и попадается так чуть ли не дырявый. классика и то лучше сохраняется
|
|||||||
89
ВераТ
10.01.12
✎
13:37
|
(80) сдается мне, что "гонять" лучше получится и комфортней на хорошей машине...или мне просто не близко такое "времяубивание" :)
|
|||||||
90
Shurjk
10.01.12
✎
13:38
|
(88) Стереотипы. Разные попадаются.
|
|||||||
91
Mikeware
10.01.12
✎
13:39
|
(89) "Москвич - конструктор для взрослых мальчиков"©
|
|||||||
92
Волчара2010
10.01.12
✎
13:39
|
(0) не зарегистрируют эту убогость
|
|||||||
93
Базис
naïve
10.01.12
✎
13:42
|
Проблема с ржавчиной - есть, факт. Поэтому довольно часто берут кузов 2141 (не святогоровский), 80-х годов, до оптимизации технологии Асатряном, ставят F3R, перебирают коробку (ещё она довольно требовательна к маслу) и ездят комфортно и быстро.
Мне повезло, т.к. купил святогор в хорошем состоянии кузова. Москва для "Москвичей"! |
|||||||
94
Юрий Лазаренко
10.01.12
✎
13:50
|
(79) Буду сам кататься, как вторая машина - лучше не придумаешь.
(92) Уже зарегистрировали ))) |
|||||||
95
alxxsssar
10.01.12
✎
13:57
|
(94) а из второй машины делай вот такое
http://www.borisoglebsk.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4028&postdays=0&postorder=asc&start=10 (1-я фотка) |
|||||||
96
and2
10.01.12
✎
14:01
|
(88) у меня сосед до сих пор на такой ездит.
и пробег в ей давно уж за 100 000. он торгаш кстати. барахло на ней возит. |
|||||||
97
Эмбеддер
10.01.12
✎
17:03
|
Был у меня почти год 2141 94-года выпуска с двигателем ВАЗ-2106 с кондиционером (живой тот был или нет - неизвестно, шкив был меняный, ремень с кондиционера не подцепить. Очень устойчив на льду даже на всесезонке
|
|||||||
98
Базис
naïve
10.01.12
✎
17:24
|
Сосед звонил. Отдаёт F3R с навесным (воздушный фильтр не помню, есть ли. Стартер, генератор есть.) за десятку. Кто хочет забыть про карбюратор, ставьте :)
|
|||||||
99
Stim213
10.01.12
✎
17:25
|
(97) с двигателем от Ваза??
Скажите, а двигатель от вертолета МИГ-21 тоже можно поставить на Москвич?? |
|||||||
100
Эльниньо
10.01.12
✎
17:26
|
2S
|
|||||||
101
Mikeware
10.01.12
✎
17:26
|
(99) У тебя проблемы с головой, или в яндексе забанили?
|
|||||||
102
Эмбеддер
10.01.12
✎
17:39
|
(99) Удивишься, но "Чистый" 2141 без других индексов как раз с ВАЗовским движком
|
|||||||
103
Stim213
10.01.12
✎
17:41
|
(102) а почему АЗЛК не ставят свои движки на свои авто?
|
|||||||
104
Mikeware
10.01.12
✎
17:49
|
(103) Потому, что на АЗЛК так и не открыли моторный завод.
|
|||||||
105
Stim213
10.01.12
✎
17:57
|
(104) неудачнеги
|
|||||||
106
Эмбеддер
10.01.12
✎
18:12
|
(105) На ИЖ Ода тоже ставили этот двигатель. Куда ни глянь, везде щупальца ВАЗа
|
|||||||
107
Mikeware
10.01.12
✎
18:17
|
(106) Просто УЗАМ (УМПО) накрывался медным тазом....
|
|||||||
108
Федя Тяпкин
11.01.12
✎
13:48
|
2141 хорошая в принципе машина, но ОЧЕНЬ проблемная. про то что гнили насковзь это правда, у брата был сначала 412 потом 2141. 41-х сейчас и не увидишь, а классика и волги вон еще вовсю по деревням рассекают. а вот 412 ижевский машина была хорошая, рабочая лошадка как говорят. у двоюродного брата в то время пятерка была, не вылазил из под нее. а москвич ездил и ездил и ездил, в тяжелых условиях стройки. чем был хорош 2141 отличный салон в плане удобства, зубилы нервно курили в стороне, на мой взгляд удобнее волговского тоже хоть и немного поменьше, руль как будто с гуром, неплохая аэродинамика. но с*ка ломущие они были.
|
|||||||
109
Федя Тяпкин
11.01.12
✎
13:49
|
а еще реновский движок был просто зверь на святогорах
|
|||||||
110
IVIuXa
11.01.12
✎
13:58
|
(0)
молодец! хорошо что такие люди еще остались |
|||||||
111
IVIuXa
11.01.12
✎
13:58
|
(0)
ждем фото |
|||||||
112
Alexor
11.01.12
✎
14:22
|
(0) А в гараже то хоть порядок навел? :)
|
|||||||
113
DmSk
11.01.12
✎
14:41
|
(0) фотки в студию
|
|||||||
114
Cybf
11.01.12
✎
16:21
|
но за "рукоделие" респект )))
Я на своей иномарке твой "Москвич" порву! |
|||||||
115
Юрий Лазаренко
11.01.12
✎
16:27
|
(112) Ну частично. Мне этот гараж достался от друга, а в нагрузку к нему еще шестерка без колес 95 года выпуска, которая там стоит уже 6 лет. Друг сказал: "Делай с ней что хочешь, можешь выкинуть, можешь продать". В общем чистоту я там навел, старый хлам повыбрасывал, теперь надо решить, что с шахой делать - и можно вгонять пыжа.
|
|||||||
116
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
16:45
|
Сегодня сделали ТО и ОСАГу, теперь машинка катается на легальных основаниях )) к пункту ТО приехал в 9:10, в очереди было 2 машины. Весь процесс занял 70 минут и стоил 2560 рублей с учетом мойки.
Ура, товарищи!!! |
|||||||
117
Hazer79
25.01.12
✎
16:46
|
+
|
|||||||
118
asp
25.01.12
✎
16:47
|
> процесс занял 70 минут и стоил 2560 рублей с учетом мойки.
фигасе, раньше купить было дешевле и быстрее. дерут три шкуры |
|||||||
119
Lazy Stranger
25.01.12
✎
16:51
|
Был у меня недолгое время подержанный 2141 с F3R и гидроусилителем от Ауди. Гнил и разваливался. Хотя в качестве поиграться - забавная вещица.
Я на своей иномарке твой "Москвич" порву! |
|||||||
120
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
16:51
|
(118) Там много времени заняло "Ух ты ни фига себе как вы его сделали! Открой капот! А подвеска какая? А давай посмотрим!!!"
|
|||||||
121
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
16:56
|
(119) Хрен там играться, работать будет на фирме, картриджи возить.
|
|||||||
122
Lazy Stranger
25.01.12
✎
16:58
|
(120) Формально говоря, тебе, скорее всего, талон техосмотра вообще не должны были давать, по причине непредусмотренного конструкцией изменения рулевого управления (гидроусилитель).
|
|||||||
123
Lazy Stranger
25.01.12
✎
17:02
|
(121) В качестве развозной машины лучше Матиз купить. Боюсь Москвича надолго не хватит в таком режиме.
|
|||||||
124
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:03
|
(122) Они его не заметили )
|
|||||||
125
Эмбеддер
25.01.12
✎
17:04
|
(123) Матиз. Жесткая короткоходная подвеска не для наших дорог. Лучше Ока
|
|||||||
126
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:05
|
(123) Запихни в Матиз 2 штуки Ricoh Aficio 3050. А в москвич влазят, еще и место остается.
|
|||||||
127
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:05
|
у меня полный привод, зимняя резина и 210 сил =)
Я на своей иномарке твой "Москвич" порву! |
|||||||
128
Shurjk
25.01.12
✎
17:06
|
(127) Субару?
|
|||||||
129
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:10
|
(127) А я знаю, как дворами быстрей проехать )))
|
|||||||
130
DimG
25.01.12
✎
17:12
|
(102)(103)(104) азлк 2141 был еще с уфимским 412 двигателем. Кажется он как раз стоял блоком по ходу машины, и там была хитрая коробка для переднего привода. Все остальные ставились боком, как сейчас.
|
|||||||
131
Lazy Stranger
25.01.12
✎
17:13
|
(125) для развозки по Москве - подвеска Матиза вполне, он же не по деревням картриджи развозить собрался
(127) у меня примерно так же (210 сил и полный привод) (129) тогда точно Ока лучше Москвича :) (126) ты про картриджи говорил а не про принтеры :) |
|||||||
132
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:14
|
(128) Нет. я на японцах не езжу
|
|||||||
133
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:16
|
(132) Почему? Они же клевые!
|
|||||||
134
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:17
|
(133) не серьезно =))
|
|||||||
135
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:18
|
(133) японцы убогие, страшные... за очень редким исключением, но и исключения на любителя. Я предпочитаю европейские машины =)
|
|||||||
136
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:20
|
(135) Ээээээ! Вчера 55-тилетняя ГБ моих клиентов увидала мою японку, так даже она, старая тетка, сказала: "Ооооо! Какая красивая машинка!"
|
|||||||
137
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:21
|
(136) Ну в России с мещанскими вкусами не удивительно =)
|
|||||||
138
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:22
|
у нас лансеры убогие вон как пирожки разлетаются ))
|
|||||||
139
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:23
|
(138) Таааак, теперь мне стало интересно, на чем катаешься ты )) Рассказывай!
|
|||||||
140
Lazy Stranger
25.01.12
✎
17:25
|
(135) +1, они либо убогие, либо с рулем в бардачке - для внутреннего рынка они много очень неплохих машинок выпускают
|
|||||||
141
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:27
|
(140) Ну собственно поэтому я и искал пруль на механике
|
|||||||
142
Shurjk
25.01.12
✎
17:27
|
(135) Хонды некоторые вполне ничего, а так да согласен японцы не то что убогие а просто какие то безликие.
|
|||||||
143
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:38
|
(140) Праворуких моделей как грязи... может среди них и есть достойные модели. но они, увы, праворукие и не подходят стране с правосторонним движением =)
|
|||||||
144
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:38
|
(139) volvo s60 у меня
|
|||||||
145
Эмбеддер
25.01.12
✎
17:39
|
(136) Да уж сделал тётке комплимент
|
|||||||
146
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
17:51
|
(143) Для Москвы подходят на ура
(144) Вольво мы любим, катался когда-то на 740 - неубиваемая |
|||||||
147
СноваЗдорова
25.01.12
✎
17:52
|
(146) Я за порядок. А значит начинать надо с себя. Поэтому нет правому рулю сказал сразу =)
|
|||||||
148
Lazy Stranger
25.01.12
✎
17:55
|
(146) Для Москвы всё равно метро удобнее :) Хоть я и гораздо меньше вдаль путешествую, чем хотелось бы, пруль для себя не рассматриваю именно из-за неудобства на трассе.
|
|||||||
149
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
18:04
|
(147) Не знаю, почему у вас такое предубеждение к правому рулю. Не вижу разницы между рулями, хотя и меняю бывает в один день машины с разным рулем.
(148) Я на машине до работы доезжаю быстрее, чем на метро )) |
|||||||
150
Stim213
25.01.12
✎
18:09
|
где фото-то?
|
|||||||
151
Shurjk
25.01.12
✎
18:10
|
Давно уже рулесрача не было:)
|
|||||||
152
Lazy Stranger
25.01.12
✎
18:16
|
(149) У меня сейчас есть только 1 клиент, к которому удобнее на машине от меня доехать. Я в этом году, если посчитать, на машине дней 5 или 6 наверно ездил.
|
|||||||
153
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
18:22
|
(152) Мне повезло с расположением дома и офиса
|
|||||||
154
Krendel
25.01.12
✎
18:23
|
(149) +1, есть машины и с правым рулем и с левым, траблов вообще нет, по МСК удобнее с правым, на трассе с левым, если трасса 2 полосы в одну сторону- побую, еду в левой
|
|||||||
155
Lazy Stranger
25.01.12
✎
18:26
|
(153) Мне тоже повезло - от дома до метро меньше 10 минут неспешным шагом. А после работы я лучше пивка попью и книжку в метро почитаю, чем в пробках стоять :)
|
|||||||
156
Юрий Лазаренко
25.01.12
✎
18:32
|
(155) 10 минут пешком - "ну тогда другое деееееело!" (с) )))
|
|||||||
157
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:14
|
(0) Респект и уважуха!
Маленько поправлю: 1) Renault F3R 272 имеет мощность 113 л.с. и тянет москвич настолько, что он способен порвать любую иномерку мощностью до 150 л.с., сам не проверял, буду ставить этот мотор летом. 2) Тормоза Lucas, Luk - это сцепление, часто путают... 3) термостекла - это атермальное стекло, не ставились с завода никогда. Кстати, ГОСТу по светопропусканию они не удовлетворяют, и в свете новых правил касательно тонировки, советую передний полукруг поменять на обычные. 4) Аудюшная рейка с ГУРом в принципе подходит на АЗЛК (немного доработать), но сомневаюсь что именно она стоит, скорее всего именно москвичевская (ZF вроде), т.к. у них большая разница в цене. В свое время аудиводы раскупали наши рейки :( А что за кондиционер такой "рено"? Тоже хочу... И какие бумажки оформляли то? вроде просто авто починили? |
|||||||
158
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:19
|
(102) "чистый" 2141 это на самом деле 214100 если чо...
(108) гниет точно так же, как и все отечественные авто, технологии те же, просто некоторые делают антикор сами. У меня, например, превосходный экземпляр, 12 лет, а ни капли ржавчины на кузове не найдешь! Только на ходовой, но там не страшно. |
|||||||
159
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:23
|
(98) Это дорого. Сам мотор можно в хорошем состоянии и за 5 найти, а вот все остальное, что надо поставить с этим мотором... Бюджет за 15 выйдет запросто, и это за б/у
|
|||||||
160
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:27
|
(68) Ага, разработали 2х литровый мотор (на одах даже ставился, делался правда в Уфе) с инжектором, мощность - за 120 л.с. Только он склонен к перегреву, детали практически те же, что и на старом 412 моторе. Это как с мотором 2101 и "тайга" на шниве. Развитие чисто экстенсивное.
|
|||||||
161
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:29
|
+(160) в нашей стране для гражданки ничего хорошего никогда не разрабатывали. Самое лучшее, что было - это ГАЗ-13 и 14, и ЗИЛ-41, но там сами понимаете, не будет качества - голову с плеч...
|
|||||||
162
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:30
|
(130) На АЗЛК двигатели всегда стояли продольно. Даже F3R, который на Мегане стоит поперечно.
|
|||||||
163
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:37
|
(116) Поздравляю!
(108) По поводу ломущих. Мой сосед на девятке ездит того же года. Уж как он с ней мучается в плане поломок... Мне кажется все дело в качестве устанавливаемых запчастей. |
|||||||
164
dmvarlamov
25.01.12
✎
23:41
|
(157) - (163) че-то меня прорвало...
|
|||||||
165
1Сергей
26.01.12
✎
07:58
|
мы фоток так и не увидим?
|
|||||||
166
mishaPH
26.01.12
✎
08:04
|
(163) ага. миф про дешевезну запчастей на нашемарки выходит тупо частой их заменой.
Это как была 8ка у меня у товарища 9ка. в принципе запчасти одни. но я в 2002 году подшипник передней ступицы покупал за 650р а он за 250. в результате я поставил и забыл а он за год сменил их 2ды. |
|||||||
167
asp
26.01.12
✎
08:06
|
(166) 2х250 все равно дешевле в итоге :)
|
|||||||
168
mishaPH
26.01.12
✎
08:07
|
(167) это за год. + простите сервис по замене это за даром?
|
|||||||
169
asp
26.01.12
✎
08:08
|
(168) в те годы сами все меняли, так что - даром
|
|||||||
170
mishaPH
26.01.12
✎
08:08
|
(169) сами? подшипник ступицы?
|
|||||||
171
mishaPH
26.01.12
✎
08:09
|
я сам никогда ничего не менял. сам ты без инструмента даже шаровую не снимешь
|
|||||||
172
asp
26.01.12
✎
08:09
|
ну да, а что? сами все меняли. разве только на сход-развал можно было на СТО сгонять, или блок отвезти на хонинговку в сервис. а уж кольца-поршня все сами
|
|||||||
173
mishaPH
26.01.12
✎
08:11
|
(172) ну мое время даже в 2002 году стоило дороже.
|
|||||||
174
Mikeware
26.01.12
✎
08:12
|
(171) инструмент "набирается" за год - полтора. Хотя в принципе есть методики делать практически лбой ремонт машин тех лет "с помощью кувалды и такой то матери". Если руки растут из нужного места.
|
|||||||
175
asp
26.01.12
✎
08:17
|
(173) ты же не работаешь 24 часа в сутки, включая выходные.
вот в свободное от работы время, в деньгах считай не теряешь ничего, только профит от экономии. |
|||||||
176
mishaPH
26.01.12
✎
08:17
|
(174) инструмент тоже стоит не копейки, кроме того нужен хотя бы гараж и яма. конечно можно заменить шаровую самому без подъемника и проч. Но потратить на это день. зачем это надо. На иномарке можно сделать все тоже самое там даже порой все проще и доступней.
|
|||||||
177
Rizhij_Nikitos
26.01.12
✎
08:17
|
Полюбила парня, да не угадала
Вовсе не такого я во сне видала Я его слепила из того, что было А потом что было, то и полюбила А потом что было, то и полюбила |
|||||||
178
mishaPH
26.01.12
✎
08:17
|
(175) в свободное время я предпочитаю отдохнуть
|
|||||||
179
asp
26.01.12
✎
08:17
|
(176) зачем день, на 8-ке минут 30 на замену шаровой
|
|||||||
180
asp
26.01.12
✎
08:18
|
(178) ну а тогда причем тут деньги. хочешь отдыхать - башляй.
|
|||||||
181
mishaPH
26.01.12
✎
08:18
|
(179) да если у тебя гайка с пальца откручивается а не закипела и палец не проворачивается в шаровой свободно.
|
|||||||
182
mishaPH
26.01.12
✎
08:19
|
(180) а причем тут замена самому? вопрос был про стоимость запчастей.
|
|||||||
183
mishaPH
26.01.12
✎
08:19
|
и потраченного времени
|
|||||||
184
asp
26.01.12
✎
08:19
|
(181) плюс 2 минуты на срезать гайку болгаркой. проблем вообще не вижу.
(182) так по запчастям ты переплатил, вот и все. |
|||||||
185
asp
26.01.12
✎
08:21
|
только ты это себе в заслугу ставишь, как в анекдоте
"а за углом галстук на штуку баксов дороже" :) |
|||||||
186
mishaPH
26.01.12
✎
08:22
|
(184) 1. болгарка тоже из воздуха материализуется?
2. я тебе привел за первый год когда он у меня на глазах был. я с этим подшипником так авто и продал. А он дальше "экономил". за 2 года владения 8кой я ничего не менял второй раз. ничего. потому, что запчасти покупал не по принципу чем дешевле. |
|||||||
187
mishaPH
26.01.12
✎
08:22
|
(185) мимо. я не покупал тоже но дороже.
|
|||||||
188
asp
26.01.12
✎
08:23
|
(186) ну молодец, в итоге у тебя стоимость владения получается дороже.
а дешевле - именно брать дешевые запчасти и менять самому чаще. |
|||||||
189
mishaPH
26.01.12
✎
08:24
|
(188) да не вопрос. кому нравится каждые выходные в гараже проводить а кому с семьей.
и с чего ты решил что стоимость владения была выше? все тоже самое и вышло по запчастям. |
|||||||
190
mishaPH
26.01.12
✎
08:24
|
+ 189 кроме того я знал, что мое авто не остановится в чистом поле вдруг.
|
|||||||
191
asp
26.01.12
✎
08:25
|
(189) ты же сам написал про подшипник. у тебя один за 650, у товарища два за 500.
|
|||||||
192
mishaPH
26.01.12
✎
08:26
|
(191) он 2 поменял за один год. я лично его за этим застал. потому просто его не видел. на моем во второй год я ничего не менял. так и продал авто с ним.
|
|||||||
193
asp
26.01.12
✎
08:27
|
вообще чтобы сделать точный расчет для определения что дешевле, еще нужно знать пробег.
|
|||||||
194
mishaPH
26.01.12
✎
08:28
|
У меня видимо иной подход чем у тебя. Видимо поэтому у меня 20 летний форд за 2 года эксплуатации после перетряски при покупке, в сервисе только масло менял ездить да тормозные колодки + рулевые тяги 1 раз.
|
|||||||
195
mishaPH
26.01.12
✎
08:29
|
(193) одинаков практически. также по городу Воронежу да на дачи катались в рабочем режиме + я еще на дальняки типа в чувашию ездил.
|
|||||||
196
asp
26.01.12
✎
08:29
|
(194) да, у меня другой подход. я езжу на новой машине, в сервисе вообще небыл.
|
|||||||
197
mishaPH
26.01.12
✎
08:30
|
(196) ну а че ты тогда воду мутишь.
|
|||||||
198
D_Pavel
26.01.12
✎
08:30
|
Жигули лучше!
Я на своей иномарке твой "Москвич" порву! |
|||||||
199
asp
26.01.12
✎
08:31
|
(197) раньше я ездил на 8-ке и менял все сам.
ставил шаровые за 150 рублей, колодки за 100. было очень дешево благодаря низкой цене запчастей. ино обходится дороже. |
|||||||
200
mishaPH
26.01.12
✎
08:32
|
(199) да не вопрос. у тебя было время. экономия она иллюзорна.
|
|||||||
201
povar
26.01.12
✎
08:33
|
о чем срач ?
|
|||||||
202
asp
26.01.12
✎
08:33
|
(200) экономия денег была. ибо я ремонты делал в свободное от работы время.
если ты про экономию времени - это другое :) |
|||||||
203
mishaPH
26.01.12
✎
08:35
|
(202) ну я вот в то время в которое бы крутил гайки, подработал бы лучше что дало денег на сервис да еще бы осталось.
|
|||||||
204
Mikeware
26.01.12
✎
08:39
|
(203) Тут дело не в экономии :-))
|
|||||||
205
mishaPH
26.01.12
✎
08:41
|
(204) ну на сам деле, от работы мозгом покрутить гайки было и самому интересно. Я авто хоть и в сервисе делал, но у знакомого в гаражах и принимал участие в замене ;) что меняли.
|
|||||||
206
povar
26.01.12
✎
08:42
|
да, одни козла забивали, другие в гаражах гайки крутили, а все вместе - культурно проводили свой досуг ))
|
|||||||
207
mishaPH
26.01.12
✎
08:44
|
+ 205 мне сейчас этой развлекаловки сильно не хватает.
|
|||||||
208
asp
26.01.12
✎
08:44
|
(205) по сути правильный подход: заработать достаточно денег, чтобы оплатить ремонт в сервисе.
но иногда возможности для зарабатывания исчерпаны (подработки кончились), а время есть. в этом случае самостоятельный ремонт приводит к экономии (А.Смит: сэкономленные деньги - это заработанные деньги). правда в последнее время уже появился тренд "да я лучше на семью это время потрачу". но Leon на авто.ру успешно лечит от мажорства :) |
|||||||
209
mishaPH
26.01.12
✎
08:45
|
(208) у меня счас левое зеркало держится на 1 точке из 3х. блин лень 3 болта открутить и починить.
|
|||||||
210
Юрий Лазаренко
26.01.12
✎
09:03
|
(157) 1. Именно такое двигло и стоит
2. Lucas тормоза. Ну ты понял, в общем, какие )) 3. Про стекла знаю, что тонировались они в заводских условиях, поэтому написал "с завода" 4. Рейка москвичевская Бумажки никакие не оформляли, мне она уже досталась с этим двигателем в СТС, а все остальное в документах не прописывается. |
|||||||
211
and2
26.01.12
✎
09:08
|
(208) не.
это для отдохновения. опять таки ребенок ключами покрутит что то взаправду. |
|||||||
212
dmvarlamov
26.01.12
✎
22:38
|
(210)
3. Атермал и тонировка - немного разные вещи. Тонировка - поверхностна, а атермал - сам материал стекла такой вроде. Так что за кондер поставили??? |
|||||||
213
dmvarlamov
26.01.12
✎
22:41
|
+(212) А, впомнил, атермал на заводе изготавливают! Бор вроде бы!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |