57
Dmitrii
гуру
21.01.12
✎
05:20
|
На нетбуке, как и на планшете работать нормально невозможно. Только если что-то простое и по-быстрому сделать.
Ноутбук для работы у клиента - удобство сомнительное. Тот, на котором комфортно работать (производительный, с достаточно большим монитором, клавиатура с отдельной цифровой частью), будет дорог, тяжёл и быстро съедать батарейку (если на целый день идешь к клиенту, придется брать еще и блок питания).
Предоставить тебе рабочее место - это обязанность клиента.
У нас было так, что , если по заявке приехал специалист, а ему говорят, что места рабочего для него нет, т.к. кто-то что-то там срочное делает, то сотрудник спокойно садиться и ждет когда место освободиться. Всё это время "сидения" включается в лист рабочего времени и клиент обязан его потом оплатить. Все эти условия прописаны в договоре. В исключительных случаях, если у клиента нет рабочего места, условия оговариваются отдельно и заранее. Тогда сотрудник может приехать с ноутбуком фирмы, или такой клиент вообще переводится на удаленное сопровождение (без выездов через RDP или еще как).
Я иногда таскался к своим клиентам с ноутбуком в исключительных случаях. Но у меня это был единственный комп (стационарника нет). Будь у меня стационарник, я бы не стал специально для работы покупать еще и нубук.
не нужен |
|