У нас в конторе спорят нужно ли конфу (нетиповую, там где рабочая база) ставить на поддержку. Сторонники говорят, что очень долго и геморно обновляться, готовить файлы поставки и пр. Противники говорят , что система, если нет поддержки нестабильная, а динамическое обновление и всякие прочие такие вещи очень опасны, перед ними надо бэкап делать и вообще неделю проработает и накроется - убьем базу+ что нефиг в нашу конфу лезть (а и так никто не залезет,т.к. доступа нет вроде бы). Так как же поступить?
язык форума - русский. в голосовалке хрень какая-то.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой