Есть следующая задача.
Учёт возмещения скидок поставщиками.
Механизм требуется сделать такой.
Мы предоставляем скикду клиенту, затем, после отгрузки товара клиенту, подаём запрос на возмещение этой скидки поставщиком. Поставщик может либо принять к возмещению, либо отказать по какой либо причине.
Затем после получения скидки требуется отражать полученную сумму в учёте.
Само собой требуются отчеты по предоставленным скидкам, по скидкам ожидающим возмещения и по возмещенным скидкам.
Собственно вопрос, как лучше реализовать такую штуку?
Сейчас мечусь между двумя решениями, сделать всё тупо на регистрах остатков, либо попробовать реализовать это всё через бизнес-процесс.
Во втором случае не уверен что смогу строить требуемые отчеты.
регистр остатки "к возмещению" - при продаже - накапливать, при подтверждении или отказе - списывать.
сам результат подтверждения или отказа писать в оборотный регистр
в чем утвердился то?
регистр даст количественную информацию.
БП даст информацию оперативную.
так как наверняка будет интересно кто когда лопухнулся с подачей и получением.
(8) Не, анализировать по кому требуется возмещение по кому уже нет сложно.
ЗЫ Да и сумма возмещения может отличаться от суммы скидки.
Пока что идея Нуф-Нуфа самая подходящая
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой