Есть сайт с определенным общим контентом, но некоторые информационные блоки (телефон, новости, отзывы и т.д.), которые отображаются в зависимости от выбранного регионального представительства.
Физическая страуктура и домен для всех одинаковые, меняются только указанные элементы контента. Логика такова, клиент выбирает офис (представительство), при этом его выбор фиксируется в Кукисах, далее ему на всех страницах показывается общий контент с региональными информационными блоками.
Задача выделить в гугл аналитикс отдельный профиль в котором бы отображались только посетители выбравшие определенное представительство.
Как я понял по кукисам фильтр не сделать. Пробовал сделать фильтр по категории события. Создал отдельный профиль и добавил туда пользовательский фильтр "Включить" -> "Категория события". При этом в счетчике автоматом добавлял инициацию данного события при выборе определенного представительства.... но в профиле все равно отображается весь трафик, не смотря на то, что событие регистрируется.
Кто ни будь может подсказать, как можно настроить данную выборку?
Разбиение на поддомены не есть хорошо для продвижения, т.к. для поисковиков это все разные сайты.
Да и переделывать реализацию сайтов ради того чтобы статистику правильно посчитать не логично.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший