До обновления релиза было так:
Бухгалтер делает документ "начисление заработной платы" выбирает там режим "первая половина месяца" и делает начисление.
Потом делает документ "начисление отпуска".
При расчете НДФЛ идут вычеты (у неё три ребёнка -4400).
НО ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ РЕЛИЗА 2.5.57
Этот вычет идёт два раза! Логично что в двух документах в начислении з/п и в начисление отпуска.
В доке начисление отпуска появилось новое поле "дата выплаты дохода", но толка нет от него.
---
Как сделать так что бы вычитывался нормально НДФЛ ? Может она вообще не тот документ делает, начисление з/п она делала для выдачи аванса на неполный месяц.
Как решить проблему?
Делаем начисление з/п за первую половину текущего месяца (с 01.12.12 по 15.12.12), тут уже делает вычеты НДФЛ
Делаем начисление отпуска с 24.12.12 по 01.02.13 (32 дня)
На закладке "Оплата" начисления отпуска, написанно НДФл декабрь 2012 года - опять с вычетами!
Если эо из за переходящего отпуска, как мне увидеть что другой вычет был с другого месяца?
(3) А ты в порядке в 4 утра ответы требовать :) Люди же спят :)
(2) Смотри по регистрам.. есть понятия месяц начисления и период начисления что-ли.. в каком месяце происходит и за какой период.. вроде так..