"Реклама Samsung, представляющая собой отдельно стоящие буквы, размещалась на крыше Российской государственной библиотеки с 1999 года. Размер рекламной конструкции превышает 460 квадратных метров. По словам Владимира Яковлева, срок действия договора на размещение рекламы Samsung истек в августе 2012 года."
Деньги там действительно вращалось крайне много. Но в бюджет попадало гораздо меньше, чем должно было.
Теперь надеюсь на подобное в метрорекламе и территориальных рекламных агентствах - сейчас стоимость и сложность согласования объекта наружной рекламы значительно превосходит изготовление.
Что ни говори, а город лучше стал выглядеть. Вот в Тушино вышел и разглядел интересные фасады сталинских зданий, и фактуру площади, хоть это и автобусный круг фактически.
Центр надо чистить. Лично меня просто тошнит от него в данный момент.
"Ночная Москва похожа на пьяную проститутку"
И это хорошо! Слава Собянину!
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.