Всем привет, вопрос такого характера, есть база комплексная 1.1, Завели поступление, завели доп. расход под это поступление, через некоторое время фирма оказывающая доп. услуги сообщает, что снизила стоимость выполненных ранее услуг (по перевозке товара например) Соответственно должна снизится себестоимость товара в нашей базе на сумму снижения стоимости. Как это сделать? Проблема в том, что такие извещения могут приходить через неделю а то и месяц и в следствии товар уже продан. и Порой даже отчетность сдана. Как в текущем периоде скорректировать этот доп. расход?
Если вы оплатили уже эти услуги, приняли к учету и получили документы с подписями на руки - вы не можете снизить себестоимость. Как следствие - оприходовать возврат денег от поставщика услуг в текущем периоде, но на себестоимость это никак не должно влиять
Сейчас уточню, но насколько я знаю все эти неуансы с иностранными фирмами и документы оттуда долго идут, вполне возможно что заводится доп. расход по письму или тел. разговору, а фактом приходят откорректированные документы.