Комплексная автоматизация 1.1.31. Мы занимаемся обслуживанием офисной техники, ккт и т.д. В случае поломки мы должны предоставить рабочее оборудование во временное пользование клиенту на время ремонта (ремонт осуществляем соответственно тоже мы). Стоит задача учета этого оборудования: кому, когда, для каких целей отдали, когда вернут и т.д. Существует ли типовой механизм учета подобным ТМЦ в Комплексной Автоматизации? Если да, что это за документ (ибо я не нашел)? Если нет, возможно это уже где реализовано, хотелось бы увидеть примеры.
И должны быть учетные цены, как при комиссии. Это цены, по которым у вас этот товар обязаны как бы купить, если попортят/потеряют
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой