Необходимо организовать управленческий учет на базе конфигурации Управление небольшой фирмой, редакция 1.4.
У одного юрлица есть несколько торговых точек. Необходимо разграничить доступ для менеджером так, чтобы менеджеры точки А имели доступ к заказам и отчетности точки А. Менеджеры точки Б, соответственно, имели доступ только к своим данным.
Во всех документах, формах и отчетах добавлять реквизит «торговая точка» очень трудоемко.
По какому реквизиту посоветуете разграничивать доступ? По подразделениям не подходит, т.к. в складских документах разграничение есть, а в отчетах нет.
Как делать RLS по подразделениям, если финансовых документах нет реквизита "подразделение" ?
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой