Компания строит дорогу 300 единиц техники.
В основном самомсвалы и спецтехника.
Все это работает и движется в вахтовом городке.
Учет велся не по точным названиям. Всего из более 4000.
Начали по каталогам вводить и сопоставлять новые названия.
Все равно чувствую что есть проблемы и будут.
Вопросы:
1. Можно ли сделать штрихкодиование свое сделать? Какие траблы?
2. Как быть с тем что завод может дать в комплекте а мы используем по раздельно. Или наоброт? Хотя есть у меня документ комплектация..
3. Есть ли какие то уже обкатанные механизмы учета кторые облегчают подбор или заказ этих запчатсей?
У всех запчастей есть инвентарные номера по каталогу, а также есть реестр запчастей к технике, где прописаны все запчасти.
1С вам может помочь только, если вы хотите отслеживать срок службы запчастей, чтобы менять их до выхода из строя - всё остальное - это ввод в машину каталогов запчастей.
(3)
1. А как же штриховать металические да еще все в месле запчасти?
2. Понятно.
3. в БСП общие механизмы а мне бы специфично для автозапчастей узнать что и как.
(4)
1. Например, крепить бирку или класть в сетку с биркой.
3. Зря так думаешь. Там достаточно выбрать нужные блоки и вставить к себе по инструкции Есть еще Библиотека подключаемого оборудования. Там посмотришь стандарты подключения.
Есть термотрансферные этикетки, которые на пластиковой основе - выдерживают даже высокие температуры и агрессивные среды - печатаешь такую этикетку и клеишь.
Тут только нужно спросить у специалистов - а можно ли вообще что-то клеить на деталь.
Если нельзя, то у каждой детали есть номер серии, выбитый на ней при изготовлении (конечно, если не рассматривать болты с гайками и прочую мелочь, которую можно положить в пакет со штрих-кодом).
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший