Попытка
ProgID = "AddIn.Infra1CAddIn.Agent";
ПодключитьВнешнююКомпоненту(ProgID);
Сообщить("Компонента для INFRA CALL CENTER загружена");
Исключение
Сообщить("Компонента для INFRA CALL CENTER не загружена");
КонецПопытки;
Попытка
ОбъектДрайвера = новый (ProgID);
Сообщить("Создан объект в 1С "+ProgID);
Исключение
Сообщить("Ошибка создания "+ProgID); // ОШИБКА ЗДЕСЬ!
КонецПопытки;
Пытался через COMОбъект делать, ошибка
{Обработка.УстановкаДрайвераInfraCallCenter.Форма.Форма.Форма(27)}: Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект)
ОбъектДрайвера = новый COMОбъект(ProgID);
по причине:
Интерфейс не поддерживается
В документации о подключении сказано кратко:
Компонента для операторского рабочего места
--------------------------------------------------------------------------------
Компонента предназначена для управления статусом оператора, получения уведомлений о приходящих звонках и работы с ними.
Компонента может быть подключена к 1С:Предприятие по ProgID вида «AddIn.Infra1CAddIn.Agent»
Свойства, доступные из среды 1С:Предприятие:
Свойство Описание
AgentID АгентИдентификатор [read-only]
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой