В общем такой вопрос. От поставщика получаем материалы в таре. В дальнейшем материал расходуется остается тара. Сама по себе тара нам не нужна, но есть спрос у населения потому продаем... Как правильно вести учет? То есть приходуется материал. А в дальнейшем из воздуха появляется тара...
(2) В накладных от поставщиков тара не фигурирует... не покупаем мы тару только материал. который в ней... тара поставщикам тоже не нужна для производства одноразовая по сути а для населения нужна... во всяком случае покупают и ходят спрашивают есть еще или пока нету...
На данный момент продают то что есть в конце месяца по результатам ревизии оприходование. Но для такого варианта включать "Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета" плохой вариант. Не только тары коснется ведь.