|
Менеджер контактов 1С 8.2 |
☑ |
0
kosmax1991
08.05.14
✎
08:53
|
Доброго времени суток!
Решили перевести всю почту сотрудников в 1С (обработка "Менеджер контактов"). На сервере присутствуют НЕ все сообщения. У всех клиент Thunderbird, работает через pop. Вопрос, можно ли каким то образом портировать из Thunderbird в Менеджер контактов почту сотрудников?
|
|
1
Wobland
08.05.14
✎
08:55
|
сильно подозреваю, что да
|
|
2
kosmax1991
08.05.14
✎
09:11
|
И как же?
|
|
3
Wobland
08.05.14
✎
09:12
|
Почта знает
|
|
4
kosmax1991
08.05.14
✎
10:33
|
Если сейчас надо было посмеяться, можешь считать, что посмеялся.
|
|
5
DexterMorgan
08.05.14
✎
10:35
|
Я тоже посмеялся
|
|
6
DexterMorgan
08.05.14
✎
10:36
|
Кстати, почему на мисте предпраздничные дни не приравниваются к пятнице?
|
|
7
kosmax1991
08.05.14
✎
10:38
|
Реально, кто-нибудь знает, как это реализовать?
|
|
8
Wobland
08.05.14
✎
10:44
|
напихать данных в обработку?
|
|
9
neo_matrix_123
08.05.14
✎
10:46
|
Справочник «Учетные записи электронной почты»
Справочник предназначен для использования во встроенном почтовом клиенте и содержит настройки учетных записей электронной почты.
Пользователь регистрирует необходимые учетные записи в справочнике. Назначается уровень доступа пользователям.
На закладке «Подключение» указываются стандартные параметры для подключения к почтовому серверу.
Можно организовать автополучение/отправку электронных писем, при этом необходимо назначить ответственного пользователя, у которого будет выполняться данная операция, и выбрать тип операции (получение, отправка, отправка и получение). Просмотреть и обновить параметры автополучения/отправки электронных писем текущего пользователя можно в соответствующем пункте меню «Действия» главной консоли встроенного почтового клиента. Если используется клиент-серверный режим базы и на сервере запущено регламентное задание "Получение электронных сообщений", то при включенном флаге "Авто получение/отправка писем", по текущей учетной записи будет происходить получение писем регламентным заданием.
Обработка «Автополучение и автоотправка электронных писем»
Обработка предназначена для использования во встроенном почтовом клиенте и осуществляет контроль за механизмом автоматического транспорта писем (получения, отправки, получения и отправки) у пользователя. Настройка автоматического транспорта электронных писем производится у каждой учетной записи отдельно.
|
|
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший