Ребят нужен совет опытных.
Компания занимается продажами(производства нет). Самые обычные при обычные процессы: купил-продал.
Требуется автоматизировать блоки зарплаты, бухгалетерии ну и собственно сама продажа.
Что выбрать УТ+БП+ЗУП +обмены или КА?
Говорят что КА обновляют прям перед самой сдачи отчетности, врут?
Какие плюсы и недостатки первого и второго подхода соответственно?
Заранее спасибо за советы.
Если нужен анализ торговой деятельности тогда эта связка. Если достаточно отражать операции купил-продай и весь анализ вести с бухгалтерских счетов, тогда УТ уже можно не применять. КА громоздкая. Бухгалтерский блок на уровне бухгалтерии 1.6 (2 плана счетов). Но там есть РАУЗ, которого нет в связке конфигураций.
Что УТ, что БП, как отдельные конфигурации, развились заметно лучше КА. Не говоря о том, что бухгалтерия в отдельной базе - это вообще правила хорошего тона и спокойного сна. :)