Всем доброго дня! Объясню предварительно свою ситуацию..: Есть фирма 1 и фирма 2. Фирма 2 скоро войдет в состав фирмы 1. И с первого числа нового месяца необходимо у фирмы 2 изменить реквизиты у всех документов на реквизиты фирмы 1. Собственно как это сделать? База 1С 7.7 Комплексная конфигурация (с семеркой вообще не работала). Надеюсь понятно объяснила..)
(1) Ну надо же как-то реквизиты поменять? Есть ли в программе регистр к примеру который "подменит" все реквизиты фирмы 2 на реквизиты фирмы 1..или как этот процесс можно реализовать? Может кто расскажет последовательность?
(2) Не надо.
А старые док-ты (до 1-го числа выписаны) - с какого перепугу сядут с Фирмы 2 на Фирму 1?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший