Дан документ, любой. Необходимо в документе вставить отчет, например во вкладке. Отчет в себе содержит регистр сведений(история накопления изменений данного документа). Это возможно сделать только отдельной формой, или отчет можно прикрепить например как внешнюю печатную форму? Методология есть на этот счет? Она в природе есть? Спасибо.
Отчет, это отчет элемент конфигурации такой, а форма документа это форма документа. Если макетный отчет, то да можно, а если СКД. То вряд-ли получится.
Делаете внешнюю печатную форму с экспортной функцией Печать, которая возвращает табличный документ.
И назначаете ее нужному документу.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший