|
РМК на сервере терминалов |
☑ |
0
simpleday87
12.04.17
✎
19:02
|
Приветствую Всех!
Столкнулся с такой проблемой. Розница 2.2. 2 рабочих места, Столовая и буфет. на каждом РМК подключен ККТ Атол. Работа пользователей РМК происходит в сервере терминалов.К примеру: При подключении пользователя к серверу терминалов через учётку ОС Столовой, в РМК Розницы отображается РМ Столдовой, А если авторизуемся на сервере терминалов по учёткой ОС буфета, то почему то РМ кассира отображается как Столовая. Привязка РМК идёт в компьютеру а не учётке ОС?
|
|
1
Zamestas
12.04.17
✎
20:17
|
(0) Использование фронта под терминалом - сильнейший изврат и источник головной боли.
|
|
2
simpleday87
17.04.17
✎
06:31
|
(1) такое уж тех задание от руководства. Причина в слабости ПК установленных у кассиров. При подборе или поиске по штрихкоду комп уходить в медитацию на 30-40 сек, учитывая что справочник номенклатуры чуть больше 1000 позиций. Для себя сделал вывод, что рабочему месту присваивается идентификатор рабочего места, который привязан к ПК(Не учётной записи ОС). Поэтому к этому рабочему месту могут цеплять сколько угодно пользователей, но работать только с одним магазином, разделение буфетам и магазина сделать не получиться. Выход- разделение по серверам на каждый магазин, через виртуальную ос ещё не пробовал, если не забуду позже отпишусь.
|
|
3
simpleday87
17.04.17
✎
06:31
|
(1) практически любая экономия приводит к изврату
|
|
4
kisobol
17.04.17
✎
06:43
|
Поставь на компы Фронтол. Он не требовательный к ресурсам.
|
|
5
kauksi
17.04.17
✎
08:30
|
Еще вариант: веб-клиент
|
|
6
sapphire
17.04.17
✎
11:23
|
(2) Гонево, ИМХО, дело не в слабости железа.
|
|
7
kauksi
18.04.17
✎
14:55
|
(0) мануал от производителя
|
|