|
Не открывается кассовая смена |
☑ |
0
raylagan
05.09.17
✎
11:04
|
Добрый день!
Обновили вчера Розницу до 2.2.5. база серверная
Но у одного магазина не открывается смена.
В коде нашел, когда он выдает такую ошибку:
Но отладчик похоже не работает, ставлю точку, но при возникновении ошибки ничего не происходит
Карточки кассы. ККМ и магазина проверял, все как и в других магазинах, но не открывается смена в этом почему-то
|
|
1
dezss
05.09.17
✎
11:06
|
А карточку Кассы ККМ проверял?
|
|
2
raylagan
05.09.17
✎
11:15
|
(1) да
|
|
3
dezss
05.09.17
✎
11:16
|
(2) ну пройдись отладчиком по проверке заполнения и смотри что не так.
|
|
4
raylagan
05.09.17
✎
11:40
|
(3)я в задаче писал, что карточку проверил, вы спрашиваете проверял ли
там же написал, что серверная база, если я отладчик включу, то всех выкинет, кто в магазинах
Вопрос был в том, как проверить без отладчика, видимо никак
|
|
5
makaorel
05.09.17
✎
11:41
|
(0) рабочее место и оборудование проверьте
|
|
6
raylagan
05.09.17
✎
15:23
|
(5) да я все это проверял до того, как сюда писать
в общем при обновлении программист или что-то потерял, в итоге:
При обновлении "статус" стал другим реквизитом, а в текущем реквизите не убрали галку "проверять заполнение"
Решено
|
|