Номенклатура Количество Стоимость Себестоимость Прибыль
------------ ---------- --------- ------------- -------
Поставили задачу-к каждой номенклатуре ниже вывести информацию о поступлениях за последний месяц (просто наименования документов и количество), то есть должно быть примерно так:
Номенклатура Количество Стоимость Себестоимость Прибыль
------------ ---------- --------- ------------- -------
Велосипед 100 1000000 700000 300000
Пост № 3 7
Пост №8 15
ну и т.д.
Возможно ли такое вообще сделать в универсальном отчете?Если да-то как?(если состыковывать в запросе с таблицей поступлений,то отчет же итоги неправильно посчитает?)
А поступления-это же не регистраторы.Это отдельная таблица,которую нужно состыковать с РН "продажи"...даже не знаю как состыковать.Если в основном запросе и подать всё это универсальному отчету-получится белиберда с итогами.
Только запрос? Не "кодируя" сам отчет(ну там группировки,итоги)?хотя бы в общих чертах-объясните,как это можно сделать?а может и образец близкий найдется?
(0) самый главный вопрос: нафея?
какое решения смогут принять пользователи в результате просмотра такого отчета??? По каким критериям? скорее всего им нужен другой отчет...