доброго дня, уважаемые специалисты. Прошу помощи в решении такой задачи:
на должность необходимо добавить доп.отпуск 7дней, причем дата действия с 01.12.17г.
Т.е. нужно, чтобы я сформировал отчет "Остатки отпусков" по сотруднику, который на этой должности, и у меня вышел остаток доп.отпуска(пропорционально отработанному времени, начиная с даты ввода в действие этого отпуска, т.е. с 01.12.17)
вот как описывает задачу сотрудник отдела кадров:
"Если отпуск введен в действие с 01.12.17г, то только на дату 01.12.2018г. будет 7 дней. Он предоставляется пропорционально отработанному времени. Например на 01.02.2018г будет положен 1 день доп. отпуска"
Заводишь для пользователя что ему положен этот вид отпуска 7 дней в год, и заводишь остатки отпусков, указываешь что на дату 1.12.17 остаток по этому виду отпуска = 0
(1) "Заводишь для пользователя что ему положен этот вид отпуска 7 дней в год" - это делается документом или в должности просто добавляем доп.отпуск 7дней?