![]() |
|
Приход товара с меньшим количеством, чем в накладной. Как работает для адресного склада? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Сияющий Асинхраль
26.12.17
✎
15:18
|
Имеем УТ11.4 с адресным складом. Финансовые документы и приходные товарные адреса разделены. Как в типовом варианте должен работать процесс, когда количество товара по накладной не соответствует реальному количеству товара?
Если верить книжкам (правда чуток устаревшим) делается приходная накладная, после делается приходный ордер на товар, далее распределение товара по ячейкам. Если верить книге, то после распределение товара по ячейкам, где как раз и должен просчитываться товар можно занести реальное значение в приходный ордер на товар. В новой конфе этого добиться мне не удалось. В нете, каюсь, ничего не нашел. Может кто скажет, что-нибудь умное по этой теме. Заранее признателен |
|||
1
lodger
26.12.17
✎
15:22
|
(0) имхо, недостачу надо отразить в первом же документе поступления, сразу после заказа (в цепочке подчиненности). а какие там склады и ячейки при этом - дело вторичное.
таким образом у нас нормально отразится разница между заказом и приходом. |
|||
2
FIXXXL
26.12.17
✎
15:27
|
Для начала отметим, что в УТ11 очень четкое разделение на складской и финансовый учет. Это два независимых контура, каждый из которых использует свои регистры накопления для хранения данных об остатках товаров и свой документооборот для ввода данных.
Финансовый контур использует документы, которые связаны с финансовым и бухгалтерским учетом и вводятся бухгалтерами или менеджерами ("Поступление товаров и услуг","Реализация товаров и услуг", "Перемещение товаров", "Списание недостач товаров" и т.д). Эти документы содержат информацию о том, какие товары с точки зрения учета должны быть у нас на cкладе, кому они принадлежат, сколько стоят. Складской контур использует документы, в которых отражено реальное состояние товара на физических складах. Вводятся эти документы кладовщиками, которые видят реальное наличие товара на складе, независимо от того, чей это товар, почему он у нас и сколько он стоит. К складским документам относятся "Приходный ордер на товары", "Расходный ордер на товары", "Пересчет товаров" и др. http://catalog.mista.ru/public/441765/ |
|||
3
Сияющий Асинхраль
26.12.17
✎
15:30
|
(1) Вся проблема в том, что приходные накладные делает бухгалтерия исключительно по документу знать не зная, какое количество поставлено в реальности, а считает склад :-(
|
|||
4
lodger
26.12.17
✎
15:33
|
(0) о. вспомнил. поищи в приходнике педаль "Есть расхождения".
|
|||
5
Злопчинский
26.12.17
✎
15:33
|
Я может неправильно понимаю/не знаю типовую, но по идее должно быть примерно так:
1. приходным ордером на товары фиксируется фактически принятое (то ест пересчитанное) количество товара (распределяется ли он при этом сразу по ячейкам или потом какими-то доп.процедурами - не важно). Итого: принято=90шт 2. Сколько ставится на баланс в финансовом контуре - совершенно по барабану - количество товара на складе от этого не измениться (просто в будущем будут проблемы при взаимоотношениях продаж и склада). 3. Пусть на бухбаланс ставится 100шт (как в финдокументе от поставщика). Совершенно очевидно, что в бухконтуре д.б. предприняты какие-то доп.движения для приведения бухцфир к фактическим цифрам - 10шт либо списываются актом как недостача, либо "откидываются" на виртуальный склад "до разборок" - как-то так... . как-то так я себе представляю. в зависимости от клиентов - поведение бухконтура разное. |
|||
6
Сияющий Асинхраль
26.12.17
✎
15:46
|
(5) Возможен и такой вариант, просто еще совсем недавно работало именно в обратную сторону, т.е. реальный пересчет товара производился в момент распределения по ячейкам, а уже после распределения производилась правка приходных ордеров (на основании этого распределения), поэтому, собственно, и вопрос возник - то ли 1С переиграла бизнес процесс, то ли спрятала его прост чуть глубже, вот это и не могу понять
|
|||
7
Злопчинский
26.12.17
✎
15:53
|
(6) тут, видимо, недостатки, типовой конфиги (?)
штатный процесс выглядит так: - есть приходный ордер, в который НАСЧИТАЛИ ФАКТ. если факт не насчитать - то неизвестно в какие ячейки класть. - если подсчет совмещен с раскладкой по ячейкам - то это либо 1. бардак либо 2. очень мало ресурсов во втором случае - типовая схема не подходит, поэтому не хватает ресурса на складе - добавляем ресурса программисту, который реализовал бы примерно такую схему: в каком-то документе типа "из приемки в ячейку положили 10шт" фиксируется укладка товара в ячейка Я1. - сколько в ячейке Я1 = +10 - сколько в приемке = -10. по итогам раскладки в приемке будет: - Товар1, кол=-43 - Товар2, кол=-80 - Товар3, кол=-100 Идем в приходный ордер, жмакаем кнопочку - заполнить приемку по факту размещения, получаем в приемке 3 строки с соответствующими положительными количествами, в итоге в приемке = 0шт товаров, весь товар - в ячейках. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |