|
Подключение сканера штрихкодов к Управление торговлей x64 битный клиент - решение |
☑ |
0
Andrew_2017
09.03.18
✎
16:02
|
Опишу решение на примере Управление Торговлей для Украины 3.1 (УТ 11.3) может кому-то пригодится:
1) Устанавливаем конфигурацию Библиотека подключаемого оборудования 2.0.5
2) Запускаем 1C Предприятие x86-64, важно, чтоб это был именно х64 клиент
3) Заходим в Драйверы и оборудование -> Сканеры штрихкода -> 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi) - Функции -> Устанавливаем драйвер.
Должно появится окно Внешняя компонента успешно установлена
4) Проверяем, что установился именно нужный нам драйвер, открываем путь
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\
там должен был появится файл
ScanOPOSNativeWin64_8_1_8_1.dll
5) Выгружаем этот драйвер в архив, для дальнейшего подключения в УТ:
Заходим в Драйверы и оборудование -> Сканеры штрихкода -> 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi) - Функции -> Выгрузить файл драйвера
Сохраняем Драйвер1СУстройстваВводаNative.zip файл
6) Открываем Управление Торговлей через х64 клиент
7) Заходим в РМК и Оборудование -> Подключаемое оборудование -> Драйверы оборудования -> Добавить новый драйвер из файла
и выбираем экспортированный раньше файл драйвера Драйвер1СУстройстваВводаNative.zip
8) Устанавливаем драйвер: Функции -> Установить драйвер
|
|
1
Cyberhawk
09.03.18
✎
18:20
|
Что-то ты перемудрил, инфобазу с конфой БПО разворачивать необязательно
|
|
2
vis_tmp
09.03.18
✎
18:30
|
(1)А где тогда взять нужный файл?
|
|
3
Cyberhawk
09.03.18
✎
21:15
|
(2) Ну, из файла конфигурации БПО (из общего макета), например
|
|
4
Andrew_2017
10.03.18
✎
04:31
|
(1) К сожалению, как я убедился, если просто импортировать драйвер без установки БПО и попытаться его установить - вылетает ошибка.
|
|