|
Документооборот 1С создание цепочек |
☑ |
0
SergioCom
25.06.18
✎
13:42
|
Добрый день, уважаемые!
Хочу поэкспериментировать с 1С документооборот.
Вбил справочники физлиц, структуру предприятия и должности.
Расставил всех сотрудников по должностям.
Подскажите, пожалуйста, как создавать цепочку-шаблон выполнения документа?
Попытаюсь объяснить. К примеру, надо создать для пользователей шаблон процесса отпуск.
Человек в 1С документооборот должен брать шаблон отпуск. Пишет в нем своё примечание - хочу пойти со 2 июля 2018 года, по графику в мае.
Далее документ должен пойти по следующей цепочке ->начальнику отдела-> директор->специалист отдел кадров->бухгалтер рассчитывающий отпускные->уведомление автору что процесс выполнен.
Такое есть в процессе, к примеру, Исполнение. Только там этих всех исполнителей надо вбивать вручную. А рядовой пользователь это не будет делать. Нужно создать шаблон , в котором былибы все эти действия уже внесены.
Не подскажете , как это сделать?
|
|
1
Анютик
25.06.18
✎
13:43
|
Использовать шаблон процесса, который настроить как Вы написали) для адресации использовать роли и автоподстановки
|
|
2
Симпатяга
25.06.18
✎
13:47
|
(0) Делается шаблон процессов.
Так можно указывать не конерктных пользователей, а роли. Например Автор процесса, Все руководители предприятия, Непосредственный руководитель автора процесса и куча других. Так же роли создать можно свои, где перечислите исполнителей. Очень все гибко в этом плане.
|
|
3
SergioCom
25.06.18
✎
14:56
|
Нет, не понимаю.
Создаю роль Автор процесса. Добавляю исполнителя - создать - по подразделениям - ну и выбираю себя, ФИО.
А надо добавить должность....
Может я структуру изначально не правильно вбил?
|
|
4
SergioCom
25.06.18
✎
15:00
|
Пользователи у меня - ФИО, а может, надо было должности вбивать? :-(
|
|
5
Джинн
25.06.18
✎
15:24
|
(4) Лучше ролевая адресация. Не придется при каждом увольнении/приеме перелопачивать все шаблоны.
|
|
6
user-ok
25.06.18
✎
15:36
|
(3) Автора процесса создавать не нужно. он и так есть в автоподстановке.
и (5) прав
|
|
7
SergioCom
25.06.18
✎
16:04
|
Уважаемые, мне бы пример посмотреть заполнения справочников. ФИО понятно. А вот структуру предприятия, список ролей, пользователей, должности... Не понимаю полностью. Вроде все просто, ничего для Нобелевских лауреатов нет, а вот если фундамет - справочники - вбил неправильно, то, наверное, не получится ничего..
|
|
8
Симпатяга
25.06.18
✎
16:07
|
(7) вы начните создавать шаблон. в исполнителях все и увидите.
|
|
9
Джинн
25.06.18
✎
16:25
|
(7) Угу. Но разберетесь по ходу. Там несложно.
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший