|
Как найти причину почему служба 1С не стартует после перезагрузки |
☑ |
0
cons24
12.12.18
✎
13:47
|
Вручную - стартует. Запуск от имени доменной учетки, думаю на это - но где найти лог что причина в этом? В журнале событий windows не нашел.
|
|
1
unregistered
12.12.18
✎
13:54
|
(0) Для начала настрой перезапуск на закладке "Восстановление" хотя бы на Первый и на Второй сбой - "Перезапуск службы".
Возможно, что происходит попытка запуска службы 1С от доменного пользователя, а службы, отвечающие за работу с доменными учетками, еще не стартовали.
|
|
2
unregistered
12.12.18
✎
13:55
|
А вообще может быть проблема с правами пользователя, от которого пытаешься запускать службу.
|
|
3
Мыш
12.12.18
✎
14:02
|
(0) Поменяй тип запуска на "Отложенный".
|
|
4
cons24
12.12.18
✎
14:07
|
(3) пробовал - не помогло
|
|
5
Мыш
12.12.18
✎
14:16
|
(4) Доменную учетку добавь в группу локальных админов сервера.
|
|
6
cons24
13.12.18
✎
12:07
|
помогло выставление автозапуск(отложенный)
|
|
7
Мыш
13.12.18
✎
12:26
|
(6) Ты же писал в (4), что не помогло? )
|
|
8
dka80
13.12.18
✎
12:28
|
(6) ах ты ж хитрая ж! Я ж хотел тебе это посоветовать, а та написал в (4) что не помогло!
|
|