(2) Но сама доплата как будет оформляться? Там есть вкладка в документе для расчета Отпуска - в нем же и доплату можно рассчитать. Далее, копируем все готовое начисление Отпуск основной - переименовываем как нам хочется, и изменяем введенную в этом начислении формулу. Какую при этом информацию решат оставить в вашей бухгалтерии на закладке Налоги, взносы, бухучет - обсудите с ними дополнительно. Позже ведь вся эта инфа уедет в бух-базу.
А в формуле хорошо видно готовые для ввода и работающие уже показатели. И виды стажа нужно наверное подправить, а то будут задваиваться в отчетах СЗВ ПФР
Да и сам показатель для фиксированной суммы - в нем же указать нужно правильно, что этот показатель вводится непосредственно при расчете, в документе начисления
Соответственно еще и печатную форму для приказа директора надо установить, в которой будут с подачи кадровиков или расчетчиков подпись ставить о том, что сумма начисленных денег директором утверждена.