Имя: Пароль:
1C
1С v8
Показатели для воронки продаж
0 picom
 
16.12.19
16:59
Привет!
Подскажите пож как это считать.
Есть бизнес процесс Звонок - встреча - договор - счет - продажа
1. звонки были 2 месяца, октябрь и ноябрь, а в декабре попало в продажу, в воронку какого периода оно должно попасть и куда?
2. счет есть и без встречи - его надо в воронку?
=
на мой взягляд воронка конверсии не должна строиться по периодам и процессам из вне или есть какой-то алгоритм?
1 ChMikle
 
16.12.19
17:05
(0) по идее анализируются данные от начальной точки звонка - до конечной продажи или отказа.
Делал похожее  , просили просто общее количество звонков,встреч,продаж за период выводить.
2 picom
 
16.12.19
17:06
(1) т.е. 1. попадет и в декабрь и в ноябрь и октябрь?
3 ChMikle
 
16.12.19
17:16
(2) общее количество сколько за период было звонков , сколько встреч, продаж .
4 picom
 
16.12.19
17:59
(3) походу это единственный вариант, а то я не верил, что воронка может быть бутылкой )
5 Asmody
 
16.12.19
18:09
Суть воронки - это спрогнозировать будущие поступления.
Если у вас воронка превращается в "бутылку", то у вас потенциальные проблемы.
6 picom
 
16.12.19
19:40
(5) в моем случае хочу выявить сужение, понять где и кто (разрез по менеджерам) по сравнению с другими плохо работает.
Например всречи есть, но они без результатов, или есть счет, но нет оплаты...
7 FormatC
 
16.12.19
23:01
(0) Зависит от бизнеса, как долго рабочий лист идет от контакта до продажи или отказа, от хотелок руководителей.
Спроси, как они хотят видеть воронку. Ее можно строить разными способами.
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.