0
alex-79
21.02.20
✎
17:47
|
Здравствуйте!
В почтовом клиенте Thunderbird использую учетную запись Яндекс почты. Входящие письма разбиты по папкам.
Когда новое письмо поступает на почту, то оно по правилам обработки писем на сервере Яндекс почты помещается в определенную папку во Входящих.
Проблема в том, что Thunderbird, проверяя почту на наличие новых писем, не показывает уведомление, что пришло новое письмо. Для того, чтобы увидеть это письмо, нужно вручную зайти в эту папку.
Для входящей почты используется IMAP сервер.
В Thunderbird в настройках подписок на папки установлены все флажки.
Получается при получении писем Thunderbird анализирует только папку Входящие, а остальные нет.
Можно конечно настроить правила обработки писем в Thunderbird, но я пользуюсь почтой на компьютере и на смартфоне. Компьютер не всегда включен и поэтому такой вариант не подходит.
Я никак не могу найти почтовый клиент, у которого нет такой проблемы.
Если кто сталкивался с подобным поделитесь опытом.
|
|