Добрый день.
Имеем "Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.91)". Типовая.
Как через группы доступа, профили доступа и прочее сделать так
Чтобы одни пользователи могли документ (для примера "Возврат от покупателя") - только заводить новый и сохранять. (но не могли проводить)
А вторые могли только проводить, а делать новые не могли.
===============
там только
Чтение возвратов товаров от клиентов
Добавление изменение возвратов товаров от клиентов
Без "расширения" и рисования новых Ролей никак чтоли?
У всех полный доступ к виду документа. Пометить на удаление. Изменить проведенный. Все могут создать новый и все его могут провести.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший