Имя: Пароль:
1C
 
IIS сеанс отсутствует или удален
0 mastodont
 
23.03.22
13:49
Есть несколько файловых баз, опубликованы на IIS.
Периодически вылетает ошибка "Сеанс отсутствует или удален".

Платформа 8.3.20.1674 x64. Так же пробовал 8.3.18.1779.
Конфигурации Бкхгалтерии 3.0 типовые.
Не ломанная. Лицензии usb на 5 пользователей.

Сервер Windows Server 2012 R2.

IIS переустанавливал. С удалением C:\Windows\system32\inetsrv\ и C:\inetpub\

В чем может быть дело?
1 mastodont
 
21.04.22
17:58
Апну, мож кто сталкивался.

Попробовал apache параллельно установить, та же картина...
2 Anchorite
 
22.04.22
04:52
(0) Ну, очевидно, что проблема не в веб-сервере (раз уж и IIS переустанавливали, и апач ставили). Возможно, проблема лежит где-то на уровне канала связи, попробуйте хотя бы пингом потестировать связь до сервера с проблемных машин. Может, в проводах контакт гуляет, может свитч глючит, может сетевая на сервере. При обычной работе этого и не заметить, бывает. Кроме того, надо бы понять насколько часто, у кого именно и во время чего случается такая ошибка, возможно там просто человек в это время уходит на полчасика-часик в соседний кабинет чаю попить, а компьютер его засыпает (полностью или частично, с деактивацией сетевого интерфейса), после пробуждение конечно будет связь рваться, особенно, если у вас там заданы жёсткие параметры таймаутов. Если у всех или многих сеанс рвётся одновременно, то надо мониторить сервер, что там на нём происходит в это время. Ну и конечно посмотреть в технологический журнал, быть может удастся найти закономерности, при которых происходит обрыв сеанса.
3 Anchorite
 
22.04.22
05:48
(0) > несколько файловых баз
А, ну и если баз несколько, тогде ещё можно (и даже нужно) разнести их по нескольким пулам приложений, а то они у вас, небось, все в одном крутятся.
4 Anchorite
 
22.04.22
05:53
(0) > Платформа 8.3.20.1674 x64. Так же пробовал 8.3.18.1779.
Хотя тут не очень понятно, одна у вас платформа или всё-таки не одна. Если платформа одна и конфигурации одинаковые, тогда можно и не разносить по разным пулам, конечно. Впрочем, можно и разнести, может появление ошибки как-то видоизменится, будет над чем подумоть.
5 johnnik
 
22.04.22
09:56
У меня (т.е. у клиента) вылетала база с двумя ошибками. "Сеанс отсутствует или удален" и "недостаточно памяти". Проделывал вот это и вылетать перестало:
1. Отключил ведение журнала регистрации, поставил "только ошибки"
2. Командой bcdedit увеличил объем памяти на процесс (точную команду не помню, гуглится легко)
3. Отключил все что мог. Проверку обновлений, новости 1С, отправку сведений, полнтотекстовый поиск и некоторые регламентные задания (типа обновления сегментов, слияние индексов ППД, очистку неактуальных данных синхронизации и т.п.). Поменял расписания всех нужных заданий (а-ля расчет себестоимости) на ночь, когда никто не работает
4. Увеличил количество рабочих процессов. Поставил от души - аж 8, хотя база всего одна. Хз имело ли смысл, но вылетать перестало. Может помогли предыдущие три шага, а может и этот, пофигу уже. Живу по принципу: "Работает - не трожь"
6 Anchorite
 
22.04.22
11:19
(5) > Увеличил количество рабочих процессов
Это ведь вроде бы актуально только для клиент-серверного варианта?

> Командой bcdedit увеличил объем памяти на процесс
Это ведь вроде бы актуально только для 32-битных систем?
7 mastodont
 
26.04.22
10:25
(2) дело не в сети. вылетает если даже на том же сервере запустить.
(3) по пулам разносил, не помогло.
8 mastodont
 
26.04.22
10:25
(5) попробую, спасибо!
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...