Добрый день. Есть УТ 11.4 Появилась задача ввести доп расходы и отразить их в себестоимости. Для этого Необходимо создавать документы допрасхода на основе документа задание на перевозку к каждому документу(реализация, перемещение), входящему в состав задания. Стоимость доставки распределять пропорционально стоимости товара в документах.
Данные документы должны отражаться в себестоимости и учитываться в отчетах по продажам.
Необходимо добавить на вкладку “стоимость доставки” стоимость товара по всем включенным документам и долю затрат как отношение стоимости доставки к стоимости товара по всем документам.
Покажите как лучше всего это реализовать ???
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс