|
формула расчета по рабочему времени |
☑ |
0
picom
31.08.23
✎
06:28
|
в УТ11 установили, например, дедлайн на каждый статус заказа клиента.
Например, на согласовании может быть только 8 часов.
Но как эти 8 часов отсчитывать с учетом рабочего графика? Без выходных и ночного времени...
Есть ли какая-то формула или процедура, которой можно воспользоваться... ?
|
|
1
DJ Anthon
31.08.23
✎
06:36
|
ЗапросДаты3 = Новый Запрос;
ЗапросДаты3.Текст =
"ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ ПЕРВЫЕ 4
| РАЗЛИЧНЫЕ
| ДанныеПроизводственногоКалендаря.Дата КАК Дата
|ПОМЕСТИТЬ ВТ_ТриРабочихДня
|ИЗ
| РегистрСведений.ДанныеПроизводственногоКалендаря КАК ДанныеПроизводственногоКалендаря
|ГДЕ
| ДанныеПроизводственногоКалендаря.Дата < &ДатаНач
| И ДанныеПроизводственногоКалендаря.ВидДня = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыДнейПроизводственногоКалендаря.Рабочий)
| И ДанныеПроизводственногоКалендаря.ПроизводственныйКалендарь = &Календарь
|
|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
| ДанныеПроизводственногоКалендаря.Дата УБЫВ
|;
|
|////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
|ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1
| ДОБАВИТЬКДАТЕ(ТриРабочихДня.Дата, ЧАС, 6) КАК Дата
|ИЗ
| ВТ_ТриРабочихДня КАК ТриРабочихДня
|
|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
| Дата";
|
|
2
picom
31.08.23
✎
06:48
|
А если надо раб 10 часов добавить?
|
|
3
DJ Anthon
31.08.23
✎
07:01
|
кмк, тут главное идея. у меня вообще тут не 8 часов, а три дня, но не по часам. добавь таблицу часов и соедини ее
|
|
4
Гена
31.08.23
✎
08:11
|
(1) Производственный календарь? А если у согласователя сменный график?
|
|
5
DJ Anthon
31.08.23
✎
09:22
|
(4) ну подтянуть туда графики, это уже не особо важно. возможно, графики по боку, так как отсчет идет для клиентов, а они по умолчанию все на производственном общероссийском календаре.
|
|
6
Гена
31.08.23
✎
09:29
|
(5) На пуркуа клиентам что-то согласовывать. Скорее всего это внутренняя бюрократия, когда ждут визы юриста, финотдела и т. п.
|
|
7
DJ Anthon
31.08.23
✎
10:10
|
(6) написали же, "на каждый статус заказа клиента". какая разница клиенту, какие у сотрудников графики и в какие смены они работают? для клиента есть график работы предприятия, остальное пофиг. может, там у них на сайте написано, если через 8 рабочих часов не ответим, вам скидка 10%, или ещё что. это уже их проблемы, чего прикопались?
|
|
8
Гена
31.08.23
✎
10:12
|
Подождём автора, а то непонятно что ему надо.
|
|
9
El_Duke
31.08.23
✎
11:10
|
(7) "написали же, "на каждый статус заказа клиента""
Это можно по разному толковать
Заказ клиента отрабатывается сотрудниками продавца, поэтому важно знать откуда начинать отсчет отведенных часов. Для этого график сотрудника нужен, а не режим работы предприятия
|
|
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший