Добрый день.
Продали клиенту товар, сформировали кассовый чек "безналичными" на сумму оплаты клиента. Клиент произвел оплату через банковское отделение.
В 1С есть документ "Отчет о розничных продажах" + "Поступление безналичных денежных средств".
При стандартной оплате, через эквайринговый терминал, сотрудник во входящем документе указывал операцию "Поступление оплаты по эквайрингу".
Но в данном случае это неуместно, так как комиссию за работу с эквайрингом не нужно списывать, оплата была в отделении банка.
Как в 1С отразить продажу розничному клиенту, если он перечислил деньги напрямую через банковское отделение,
а не через эквайринговый терминал?
А что делать с отчетом о розничных продажах?
Просто вычеркнуть строки?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший