|
V8: Бизнес-процессы, создание, выполнение задачи
lubitelxml, av_x86, Волшебник, andrewrocker, ldo6, formista2000, Калиостро, sikuda, Ботаник Гарден Меран, dmt, Chameleon1980, ks_83
| ☑ |
0
andrewrocker
14.06.25
✎
19:37
|
Всем привет,
В Бизнес-процессах задачи создаются, но я не могу понять где в системе я могу дополнить это событие своим кодом.
Ищу что-то вроде при "СозданииЗадачи" или "ЗаписатьНовуюЗадачу"
|
|
1
ldo6
14.06.25
✎
19:39
|
В Модуле объекта задачи есть события.
|
|
2
Волшебник
14.06.25
✎
19:40
|
(1) лучше смотреть модуль бизнес-процесса
|
|
3
andrewrocker
14.06.25
✎
20:19
|
(2) скажите пожалуйста в каком месте, проблема в чем, есть обязательный реквизит у задачи, который пользователь должен ручками указать. При этом система записывает эту задачу, но поля все пустые т.к. запись по сути не прошла контроль заполнения
|
|
4
ldo6
14.06.25
✎
21:42
|
Здесь
|
|
5
andrewrocker
15.06.25
✎
17:10
|
(4) убил два часа, пока догадался, что лишних там задач не будет и можно просто обойти несозданный массив новых задач через цикл.
Честно говоря, я сам туда копал, но я не мог поймать задачу, т.к. искал "конец", созданную задачу, а ведь её же и нет на этом этапе, т.е. нам ничего не мешает её сразу подправить.
Спасибо за подсказку.
Процедура ПерезвонитьКонтрагентуПриСозданииЗадач(ТочкаМаршрутаБизнесПроцесса, ФормируемыеЗадачи, Отказ)
Для каждого НоваяЗадача из ФормируемыеЗадачи Цикл
НоваяЗадача.ДокументОснование = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.ДокументОснование;
НоваяЗадача.Контрагент = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.Контрагент;
НоваяЗадача.РезультатДатаСледующегоКонтакта = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.РезультатДатаСледующегоКонтакта;
НоваяЗадача.КонтактныеЛицаКонтрагентов = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.КонтактныеЛицаКонтрагентов;
КонецЦикла;
КонецПроцедуры
|
|
6
Волшебник
15.06.25
✎
16:54
|
Зачем в задачу писать все реквизиты бизнес-процесса? Если только для истории...
|
|
7
andrewrocker
15.06.25
✎
17:15
|
(6) да, чтобы менеджеры по продажам примерно понимали план на день с первого взгляда.
На форме списка задач потом это видно хорошо.
Кроме того, в моей реализации, мы зацикливаем процесс продажи через логику перезвона. Если номер телефона попал в базу, то менеджеру после звонка, после выполнения задачи, открывается окно "событие", куда он коммитит дальше ход диалога и ставит новую задачу звонка.
После того, как он наживаем провести документ событие, запускается бизнес процесс "перезвонитьКонтрагенту".
Эта зацикленность будет работать до тех самых пор, пока менеджер не отметит в документе событие - пункт "он умер, ему более не релевантно".
И все клёво работает!
СРМ не спамит и при этом не мешает своей лишней алгоритмизацией
|
|
8
Волшебник
15.06.25
✎
17:29
|
(7) Ну ок. Если вам нравится, работайте
|
|