Имя: Пароль:
1C
 
V8: Бизнес-процессы, создание, выполнение задачи
0 andrewrocker
 
14.06.25
19:37
Всем привет,

В Бизнес-процессах задачи создаются, но я не могу понять где в системе я могу дополнить это событие своим кодом.

Ищу что-то вроде при "СозданииЗадачи" или "ЗаписатьНовуюЗадачу"
1 ldo6
 
14.06.25
19:39
В Модуле объекта задачи есть события.
2 Волшебник
 
14.06.25
19:40
(1) лучше смотреть модуль бизнес-процесса
3 andrewrocker
 
14.06.25
20:19
(2) скажите пожалуйста в каком месте, проблема в чем, есть обязательный реквизит у задачи, который пользователь должен ручками указать. При этом система записывает эту задачу, но поля все пустые т.к. запись по сути не прошла контроль заполнения
4 ldo6
 
14.06.25
21:42
Здесь
5 andrewrocker
 
15.06.25
17:10
(4) убил два часа, пока догадался, что лишних там задач не будет и можно просто обойти несозданный массив новых задач через цикл.

Честно говоря, я сам туда копал, но я не мог поймать задачу, т.к. искал "конец", созданную задачу, а ведь её же и нет на этом этапе, т.е. нам ничего не мешает её сразу подправить.

Спасибо за подсказку.

Процедура ПерезвонитьКонтрагентуПриСозданииЗадач(ТочкаМаршрутаБизнесПроцесса, ФормируемыеЗадачи, Отказ)
    
    Для каждого НоваяЗадача из ФормируемыеЗадачи Цикл
        
        НоваяЗадача.ДокументОснование = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.ДокументОснование;
        НоваяЗадача.Контрагент = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.Контрагент;
        НоваяЗадача.РезультатДатаСледующегоКонтакта = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.РезультатДатаСледующегоКонтакта;
        НоваяЗадача.КонтактныеЛицаКонтрагентов = НоваяЗадача.БизнесПроцесс.КонтактныеЛицаКонтрагентов;
        
    КонецЦикла;
    
КонецПроцедуры
6 Волшебник
 
15.06.25
16:54
Зачем в задачу писать все реквизиты бизнес-процесса? Если только для истории...
7 andrewrocker
 
15.06.25
17:15
(6) да, чтобы менеджеры по продажам примерно понимали план на день с первого взгляда.

На форме списка задач потом это видно хорошо.

Кроме того, в моей реализации, мы зацикливаем процесс продажи через логику перезвона. Если номер телефона попал в базу, то менеджеру после звонка, после выполнения задачи, открывается окно "событие", куда он коммитит дальше ход диалога и ставит новую задачу звонка.

После того, как он наживаем провести документ событие, запускается бизнес процесс "перезвонитьКонтрагенту".

Эта зацикленность будет работать до тех самых пор, пока менеджер не отметит в документе событие - пункт "он умер, ему более не релевантно".

И все клёво работает!

СРМ не спамит и при этом не мешает своей лишней алгоритмизацией
8 Волшебник
 
15.06.25
17:29
(7) Ну ок. Если вам нравится, работайте
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.