0
Raydon
02.09.25
✎
16:06
|
УТ11.5.17.229
В общем, статья расходов доп расходы, относится на себестоимость товаров и распределяются пропорционально веса.
На основе приобретение товаров и услуг были созданы такие документы как:
- Заявка на расходование денежных средств, где была посажена сумма транспортной со статьей доп раходы и привязана к приобретению через "Аналитика расходов"
- Расходный кассовый ордер
- Приобретение услуг и прочих активов
- Счет-фактура полученный
Во всех них были разные подразделения указаны и из-за этого раздвоились доп расходы в отчетах, то есть условно есть распределение на сумму 160 000, появилась вторая также на 160 000, а должна быть только одна.
Я во всех документах поменял подразделение на правильную, те лишние пометил на удаление, все нужные документы перепровел, в регистрах лишние распределения расходов пропали, но сумма осталась также неправильная, месяц закрыл, не помогло. Что еще можно сделать ?
|
|