Имя: Пароль:
1C
 
Обновления РИБ
0 MaryanaR1
 
08.09.25
15:25
Всем добрый день. У меня Розница 2.3 центральная база и 7 узлов. Обновляю по очереди, по 1 обновлению (за 3 года). Подскажите, могу ли я обновить центральную скажем на 4-5 версий, а потом разом передать на узлы, или все же требуется выполнять все по очереди?
1 Волшебник
 
08.09.25
15:37
Всё зависит от разницы версий. В общем случае, это не рекомендуется.
2 MaryanaR1
 
08.09.25
16:12
(1) Спасибо, значит буду продолжать по 1 ставить.
3 Kigo_Kigo
 
08.09.25
16:42
Есть такая штука - обновлятор, откройте ее для себя, тогда не придется долго и упорно мучаться с обновлениеми, один раз скрипты настроить, далее только запустить
4 shuhard
 
08.09.25
18:07
(3) и обновлятор сам примет решение, какие из обменов и как часто запустить в УРБД ?
5 Kigo_Kigo
 
09.09.25
11:19
(4) Все в твоих руках
6 Kuzmich123
 
09.09.25
14:26
(0) Добрый день. У меня на поддержке около 6 лет была Центральная розница 2.3 с 40 магазинами по всей стране. Естественно, что обновлять по одному релизу и отправлять в узлы - не вариант. Поэтому готовили единый файл обновления и передавали его в узлы. Единственное, не пропустите все процедуры по обработке данных в центре, тогда ЦР все изменения по данным передаст в узлы.
Вообще, у нас схема такая была:
1. Создавался тестовый контур УТ - ЦР - Розница одного из магазинов;
2. ЦР обновлялась до последнего релиза с обработкой данных процедурой обновления;
3. Адаптировались все правила обмена (между ЦР и УТ), расширения подгонялись под обновленную версию;
4. Обновление передавалось в розницу магазина тестового контура с обновлением расширений;
5. Эта тестовая розница устанавливалась в каком-нибудь магазине вместе с тестовой кассой и доступом в тестовую среду ОФД;
6. Директор магазина + сотрудники магазина + разраб 1С гоняли эту розницу в хвост и в гриву неделю по чек-листу (продажи/возвраты/перемещения и т.д.) Соответсвенно, на месте исправлялись все найденные ошибки.
7. После того как получался стабильный релиз, то назначалась дата когда днем обновлялся продуктив ЦР (как и в п.2), выгружались файлы обмена и тех. поддержка за ночь растаскивала их по магазинам и обновляла.

Естественно, если требовалась смена платформы и/или обновление ДТО, то все это это делалось заранее перед обновлением.